- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю какие там врачи как специалисты, но отношение персонала к клиентам оставляет желать лучшего. Записи отменяются, на вопросы отвечают через раз, трубку могут бросить посреди разговора. Нужного врача можно ждать аж 2 месяца, т.к. он приезжий и в дате его приезда уверенности нет. Никакой ответственности и заботы о клиентах.
Добрый день, Фёдор!
Благодарим Вас за обратную связь.
Просим предоставить данные для проведения внутреннего служебного расследования по вашему обращению: сообщите, пожалуйста, номер карты пациента и последние 4 цифры Вашего номера телефона.
С уважением, отдел контроля качества глазной клиники "МедСтандарт"
Здравствуйте. 9560 последние цифры моего номера, а дальше ищите сами. Я и так много времени с вами потратил впустую.