Посещаю данное заведение, к счастью, не часто. Переступив порог, ощущение, что ты попал в середину прошлого века, хотя возможно обслуживание в те времена было на порядок лучше.
Сначала регистратура. Периодически случаются дикие очереди, чтобы взять карточку, в которых люди просто сходят с ума. Да, при этом жалко и работников регистратуры,...
Показать целиком
Посещаю данное заведение, к счастью, не часто. Переступив порог, ощущение, что ты попал в середину прошлого века, хотя возможно обслуживание в те времена было на порядок лучше.
Сначала регистратура. Периодически случаются дикие очереди, чтобы взять карточку, в которых люди просто сходят с ума. Да, при этом жалко и работников регистратуры, их всего двое, ещё нужно отвечать на звонки. Но это 19 век какой-то. Каким образом определить время, чтобы не опоздать на прием к врачу?
Врачи приходят на рабочее место в основном за минуту-две до начала работы, а надо ещё переодеться и выпить чай/кофе, поболтать с медсестрой, сходить в другой кабинет. И это постоянная практика. А очередь уже собрана порядка 5-10 человек. И обязательно будет несколько человек блатных, которых гостеприимный врач пропустит вне очереди и не поскупится на время их обслужить, притом что в коридоре будет и температурный больной.
Компетентность врачей на низком уровне. Достаточно немало пожилого персонала, который даёт примитивные рекомендации по лечению, наверно со времён своей молодости. Взгляд на проблему достаточно узкий и однобокий.
Убивает система записи всего и вся. Анализы не сдать сразу, получив направление, езжай через несколько дней снова. Попасть к гинекологу, ПРИЕЗЖАЙ до 11-ти утра запишись, чтобы сделать УЗИ, нужно отстоять очередь, чтобы записали на полтора месяца вперёд.
К эндокринологу просто так не попадешь, иди записывайся, но зачем? Ведь данный специалист, ведя прием, не смотрит на часы, а принимает пациентов гораздо свыше отведённого времени. Не логичнее тогда было бы сделать живую очередь?
Сейчас пациентам, которые написали заявление на выделение санаторной путевки, необходимо пройти комиссию заранее, в то время, будет ли выделена данная путевка ещё неизвестно. Ранее обход врачей проводился после принятия решения о выделении путевки.
Данные факты наводят на мысль, что все это введено в практику, чтобы меньше людей приходило в МСЧ надоедать персоналу своими проблемами со здоровьем.
Зачем в данном учреждении стоматологический кабинет - вопрос философский. Никаких материалов нет, помощи тоже, единственное, что могут сделать - это заглянуть в рот и отправить в частную клинику или неотложку. Зачем тогда иметь в штате специалистов данного профиля?
Дерматологи (и прежняя врач - женщина в возрасте, и нынешняя молодая девушка), ведя пациентов с проблемной кожей, не назначают дополнительных обследований кроме анализов крови и гормонов, не определяют диету, ограничиваясь только применением наружных средств.
Подытожу тем, что из своих коллег и родственников - посетителей МСЧ не знаю ни одного, кто был бы доволен качеством оказываемых услуг. Все едины во мнении: если есть финансы проще и приятнее посетить частную клинику, где нет диких очередей благодаря тому, что на нормальном уровне организован рабочий процесс, как и должно быть во всяком учреждении.
Зачем руководство МСЧ предлагает пациентам оставить отзывы о работе своего учреждения в анкетах у врачей или на сайте, я искренне не понимаю, их уже достаточно на различных ресурсах, при этом почти все с крайне низкой оценкой, тогда как ничего не предпринимается для повышения качества услуг. Наверное иногда приходит документ сверху провести опрос просто для галочки.