- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. 31 июля в 18:30 позвонили в клинику, описали проблему, спросили, можно ли приехать на приём к хирургу. Выяснили, что на приём мы попадём, и приехать можно до 20:00. На месте были в 19:10. Описали проблему заново другому администратору. Та сообщила, что нас примут после всех остальных пациентов, но, цитирую дословно: "обязательно...
Отвратительно. 31 июля в 18:30 позвонили в клинику, описали проблему, спросили, можно ли приехать на приём к хирургу. Выяснили, что на приём мы попадём, и приехать можно до 20:00. На месте были в 19:10. Описали проблему заново другому администратору. Та сообщила, что нас примут после всех остальных пациентов, но, цитирую дословно: "обязательно примут". В процессе ожидания наслушались разборок между сотрудниками клиники (это опустим). В 20:10 (т.е. спустя час ожидания) администратор сообщает, что врач отказывается принимать с нашей проблемой и советует обратиться в неотложку. Вы продемонстрировали тотальное неуважение к своим пациентам. Вы отказали в медицинской помощи (у человека очень серьезные симптомы, врач даже взглянуть не соизволила). Вы потратили наше время. Отвратительно.
Добрый день. Приносим Вам наши извенения за причиненные Вам неудобства. Администратору клиники и доктору вынесен выговор. Спасибо за понимание.
Добрый день. Приносим Вам наши извенения за причиненные Вам неудобства. Администратору клиники и доктору вынесен выговор. Спасибо за понимание.