- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересное заведение.
Я пришла 05.04 с травмой голеностопа за фиксатором. Мне на сайте компании понравился один вариант за 2200р. (примерно) по соотношению назначение-цена-качество и я приехала конкретно за ним.
С порога консультант начинает предлагать (никаких вопросов о моих пожеланиях и ценовых ожиданиях) какое-то другое изделие почти за...
Очень интересное заведение.
Я пришла 05.04 с травмой голеностопа за фиксатором. Мне на сайте компании понравился один вариант за 2200р. (примерно) по соотношению назначение-цена-качество и я приехала конкретно за ним.
С порога консультант начинает предлагать (никаких вопросов о моих пожеланиях и ценовых ожиданиях) какое-то другое изделие почти за 4к, совершенно неподходящего вида и размера. На вопросы о фиксаторе с сайта, нам ответили, что его нет. Как только мы собрались ехать в другой магазин, он магическим образом появился из подсобки. Чудеса! Консультант изо всех сил и не очень вежливо убеждала, что это полная ерунда и зачем она вам нужна, хотя фиксатор отличный. В адеквадной вселенной это называется жульничество.
Встают вопросы к руководству:
А) Если ваша система поощрения сотрудников завязана на сумме выручки - при чём тут я?
Б) Вы работаете в той сфере, в которой к вам люди обращаются с физической болью и травмами - у вас совесть есть?
Совет к клиентам:
Пожалуйста, настаивайте на своём, если попадете в этот "ортопедический салон" или не приходите туда вообще.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Безусловно, наша первостепенная задача - помочь человеку с травмой, и оказать квалифицированную помощь в подборе изделий.
Просим Вас написать примерное время нахождения в ортопедическом салоне. Мы посмотрим по видеозаписи как проводилась консультация нашими сотрудниками и примем соответствующие меры.
С уважением, Ангелина Филиппова, представитель сети ортопедических салонов "Мединстал"
5 апреля, промежуток с 12 до 16 - сейчас уже не вспомню