- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, с сетью ортопедических салонов знакома давно, ранее неоднократно обращалась в салон на ул. Ленина, в котором специалисты-профессионалы ориентированы, в первую очередь, на оказание помощи в выборе необходимого товара. Сегодня обратилась в салон на ул. Молокова, 40, приобрела 3 пары стелек для мужа. Дома, распаковывая покупки, увидели в...
Здравствуйте, с сетью ортопедических салонов знакома давно, ранее неоднократно обращалась в салон на ул. Ленина, в котором специалисты-профессионалы ориентированы, в первую очередь, на оказание помощи в выборе необходимого товара. Сегодня обратилась в салон на ул. Молокова, 40, приобрела 3 пары стелек для мужа. Дома, распаковывая покупки, увидели в пакете спрей для обработки стелек, удивились, п.ч.не пларировали его покупку, предположили, м.б. подарок? как в обувных магазинах Экко или Эконика кладут в пакет с обувью салфетки по уходу. Однако в чеке спрей был пробит,т.е. я оплатила товар, который не планировала купить. Покупки оформляла специалист,которая оказывала моему мужу помощь в выборе стелек, я также разговаривала с мужем, давая советы из личного опыта, поскольку более 5 лет пользуюсь такими же стельками. Продавцу это не нравилось, в последующем она даже пару раз вклинивалась в наш разговор, хотя выбор уже был сделан, покупки направлены на кассу, и разговор с мужем был практически на бытовом уровне. Осадок остался. Возвращаться именно в этот салон за покупками не планировала. УВЫ, придется вернуться. Вернуть навязанную покупку. Очень неприятно...