- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
...Осталась очень довольна сделанной в этой клинике реставрацией зуба. Я педантично подхожу к выбору врача, но на сей раз была приятно удивлена, и даже слегка изменила свои "стандарты" в выборе специалиста. Врач, работой которой я осталась довольна - Скакунова Ксения Витальевна - молодой специалист, а к ним я обычно не обращаюсь. Но на этот раз мне...
...Осталась очень довольна сделанной в этой клинике реставрацией зуба. Я педантично подхожу к выбору врача, но на сей раз была приятно удивлена, и даже слегка изменила свои "стандарты" в выборе специалиста. Врач, работой которой я осталась довольна - Скакунова Ксения Витальевна - молодой специалист, а к ним я обычно не обращаюсь. Но на этот раз мне пришлось - и я осталась более, чем довольна результатом и работой врача в целом. Вообще, любой пациент, в первую очередь, остаётся на лечение в той клинике, где он почувствовал от медицинского персонала заботу о своём здоровье и доверие к врачу. Культура общения и работы врача, демонстрация заботы о здоровье пациента, персональная ответственность - это важные составляющие, чтоб из многообразия клиник выбрать именно эту. Ведь стоматологическая услуга является вынужденной для пациента. И никакие успехи в маркетинге не спасут клинику, если помощь оказывается не совсем качественно. Пациента недостаточно привлечь - его важно удержать... Кризис это хорошая проверка качества менеджмента и конкурентных преимуществ многих стоматологических клиник. От адекватных реакций персонала на внешние экономические изменения зависит успех каждого лечебного учреждения. И хорошо, что руководство клиники это понимает и умеет грамотно подбирать персонал. Никакой кризис, конечно же, не уменьшит количество пациентов с кариесом зубов и его осложнений. Народ всё равно будут нуждаться в стоматологических услугах. Только он будет лечиться у тех врачей, которые смогут ему объяснить логику предлагаемого лечения, обоснованную стоимость, которые всегда честны и отзывчивы в отношениях с пациентами.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, за добрые слова в адрес персонала, руководства клиники. Спасибо Вам, что доверяете нам Ваше здоровье!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, за добрые слова в адрес персонала, руководства клиники. Спасибо Вам, что доверяете нам Ваше здоровье!