- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое чувство после посещения клиники. Записался на приём к гастроэнтерологу на 21.11 на 10:00 через сайт продокторов.
Приехал минут за 10, как и полагается, чтобы оформить документы. Женщина на ресепшене сообщила что начало приема задержится минут на 10-15. Делать нечего, сел ждать.
В 10.20 приходит она же и проводит в кабинет врача...
Двоякое чувство после посещения клиники. Записался на приём к гастроэнтерологу на 21.11 на 10:00 через сайт продокторов.
Приехал минут за 10, как и полагается, чтобы оформить документы. Женщина на ресепшене сообщила что начало приема задержится минут на 10-15. Делать нечего, сел ждать.
В 10.20 приходит она же и проводит в кабинет врача пациента, который пришёл после меня. Я возмутился, как так, ведь мало того что начало приема просрочено на 20 минут, так ещё и пропихнули вперёд другого пациента. Все это стало напоминать обычную бесплатную поликлинику.
На мое негодование она ответила, что тот пациент повторно, ему недолго, а я после него пойду! И ушла бурча под нос, поназаписывались электронно, звонить надо было 🤦♂️
С горем пополам дождался приема, зашёл к врачу в 10.30 вместо 10.00. Врач Плотников принял хорошо, показался толковым. К врачу вопросов нет.
На выходе женщина с ресепшена извинилась, видимо осознала что была не права, и сделала скидку на приём.
Потому 3 балла. Минусы за организацию работы и ожидание в выходной день, а также за изначальную неадекватную реакцию ресепшена. Плюсы за адекватного и толкового доктора и извинение на выходе.
Идти или нет в эту клинику - решайте сами.