- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решив приобрести IPhone 6s для жены, стал выбирать хорошие варианты, где есть интересные варианты цены и нужного цвета.
К сожалению (как потом оказалось) один из вариантов оказался медиамаркт, сделав интернет заказ я его сразу оплатил.
Приехал в магазин, мне ответили то, что товар ещё не готов. Он как бы есть в наличии, но ещё не готов. Странно...
Решив приобрести IPhone 6s для жены, стал выбирать хорошие варианты, где есть интересные варианты цены и нужного цвета.
К сожалению (как потом оказалось) один из вариантов оказался медиамаркт, сделав интернет заказ я его сразу оплатил.
Приехал в магазин, мне ответили то, что товар ещё не готов. Он как бы есть в наличии, но ещё не готов. Странно подумал я и решил позвонить на горячую линию, на горячей линии автоответчик мне сказал, что позвонить надо в рабочие часы. (В похожих магазин они круглосуточные.)
Через 20 минут мне звонит оператор и интересуется о подтверждении заказа! Спустя 2 часа! Кстати оператор ещё сказал, что они работают круглосуточно, и быть не может что такое сказал автоответчик!
Поехал по делам, спустя ещё около 2-ух часовая приходит смс о том, что заказ готов.
Тут я думал, что проблем не будет. Как же я ошибся.
Пришли забрать телефон, нас дают коробку. Грязную. Обратил внимание, что нет пленки на коробки, т.е. Нет защиты от первого вскрытия, так же после того, как я открыл коробку увидел, что нет защитной плёнки на телефоне. Конечно у меня сразу возник вопрос о том, что может это витринный образец, ответ был отрицательный.
Я задал вопрос, почему телефон Б/У?
Мне ответили что он новый. Доказать не могут, это. Защиты от вскрытия нет, плёнки нет.
Попросил сделать обмен товара, менеджер сказал что это не возможно. Но после моих слов возмущения, он сменил свою позицию.
Сказали, могут предложить телефон другого цвета.
Принесли! Смотрю, плёнки нет от защиты первого вскрытия. Но на этот раз плёнка на телефоне есть, но ощущение, что менеджер ее сам клеил.
Могу сделать выводы, что вы продаёте б/у телефоны.
Потребовал сделать возврат д/с - оплата была через сайта то и деньги вернутся на карту в течении 3-5 рабочих дней.
Звоню на горячую линию, я очень долго разговаривал с колл центром. И в итоге мы сделали обращение мне сказали, что ему дали очень важный приоритет! И руководство свяжется со мной в течение 1-3 часов. Конечно ни кто не связался.
Итог, упущенная возможность купить телефон такой цвета который нужен в другом магазине.
Номер обращения 24885
Добрый день, Артем!
Мы не можем раскрывать конфиденциальную информацию о причинах, целях и результатах служебной проверки. Однако, можем достоверно сказать, что это не было связано с качеством продукции. Мы честны со своими покупателями.
Да. печально , что за свои же деньги приходится нервничать. А через интернет не пробовали заказывать? обычно там никогда ничего не распаковывают. покупал мультиварку и хлебопечку. все приходило в пленках. )
нет. Вдруг что-то не так с товаром, чтобы сразу вернуть или гарантией воспользоваться.
Так получается, что именно в розничных магазинах может быть что-то не так с товаром. и зачем они вообще коробки раскрывают?
менеджер ответил мне на это, что нормально. И что они специально Вскрыли все айфоны 6с, 5с,6,7 - не вскрывали. Ощущение что либо не честные продавцы или магазин.
Надеюсь все разрешится сегодня. Испортили праздник 8 марта.
просто в продажу идут выставочно- витринные образцы. Если у Самсунга для этих целей есть DemoUnit'ы, то у Эппл выставляются обычные продажные. Потом куда магазин их должен девать? Верно, продавать со скидкой в 20-30 over%, как это делается у честных продавцов. Но не тут-то было, да?
Анекдот:
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем.
я тоже так думаю. Но менеджер очень убедительно сказал, что это не выставочный.
читал одну историю, что один магазин (продавцы в нем) продают б/у может и тут.
да уж!
Добрый день, Артем!
Спасибо за Ваш отзыв! Извините, что своевременно не ответили.
Представители магазина уже связывались с Вами по данному вопросу.
Приносим свои извинения за то, что заказ был собран не вовремя.
Мы выяснили, кто был ответственным за данную ситуацию, проведена беседа с персоналом.
Телефон, который Вам предлагали совершенно новый, просто была служебная проверка, в ходе которой на складе было вскрыто несколько коробок, которые попали в продажу. После этого инцидента больше ни одна коробка с телефонами не вскрывалась.
В ассортименте нашего магазина действительно есть товар с уценкой, но при продаже информация об этом обязательно доносится до покупателя, предоставляется скидка и проверка работоспособности товара.
Благодарим Вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше!
а в рамках чего была служебная проверка телефона? Почему только IPhone 6s были вскрыты ?
Зачем вскрывать телефоны? От защиты первого вскрытия ?
Добрый день, Артем!
Мы не можем раскрывать конфиденциальную информацию о причинах, целях и результатах служебной проверки. Однако, можем достоверно сказать, что это не было связано с качеством продукции. Мы честны со своими покупателями.
Media Markt, гипермаркет бытовой техники и электроники, вы понимаете как это звучит ? "Мы вскрыли коробки убрали защиту от первого вскрытия, минимум на одном телефоне убрали плену защитную, но мы вам не скажем почему, так как это секрет." Но наши сотрудники честные.
Я вас услышал, вы меня услышали. Я думаю инцидент исчерпан, претензий я к вашей компании не имею, желаю вам становится лучше.