- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, в этом магазине есть некоторые бренды, которых нет в других. Да, очень большой ассортимент. Но консультанты абсолютно не в нём не разбираются, в чём я убедилась уже второй раз. Пришла купить кастрюлю для мультиварки, причём накануне на сайте смотрела, что она есть. Смотрю, что на витрине стоит только маленькая кастрюля, спрашиваю консультанта,...
Да, в этом магазине есть некоторые бренды, которых нет в других. Да, очень большой ассортимент. Но консультанты абсолютно не в нём не разбираются, в чём я убедилась уже второй раз. Пришла купить кастрюлю для мультиварки, причём накануне на сайте смотрела, что она есть. Смотрю, что на витрине стоит только маленькая кастрюля, спрашиваю консультанта, а есть ли большая, на 5 литров. Приятная девушка-консультант предположила, что нет в наличии, раз на витрине её нет. Уточнила она у другой девушки, видимо более опытного консультанта, на что та уверенно сказала, что больших нет. Думаю, ну ладно, купили уже видимо. Но все-таки я решила ещё раз посмотреть на сайте, пока выходила из магазина. Оказалось, что на сайте она всё также есть в наличии. Возвращаюсь, показываю сайт той же девушке-консультанту. И после этого они уже решили посмотреть сами по базе. В итоге нашли её на складе. В качестве пожелания, научите сотрудников сразу работать с базой товаров, а не говорить на память, что есть, а чего нет.
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим Вам свои извинения за непрофессиональную работу сотрудников. Конечно же остатки товаров в нашем магазине всегда проверяются по базе. Информация уже передана руководству для принятия мер.
Ждем Вас за новыми покупками и с наступающим Новым Годом !
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим Вам свои извинения за непрофессиональную работу сотрудников. Конечно же остатки товаров в нашем магазине всегда проверяются по базе. Информация уже передана руководству для принятия мер.
Ждем Вас за новыми покупками и с наступающим Новым Годом !