• Красноярск, Комсомольский проспект, 18 — цокольный этаж
  • Микрорайон Северный 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилось купить недорогую кухню и шкаф для временного жилья. Поехали в этот магазин, т.к. он к нам ближе всего. Выбрали, оформили доставку. Когда спросили про время, продавец сказала чётко и ясно - за 2 часа вам позвонит курьер. Ок, отлично, подумали мы, как раз успеем добраться до квартиры, жили мы в другом месте ещё. Муж работает, я с...

Показать целиком

Понадобилось купить недорогую кухню и шкаф для временного жилья. Поехали в этот магазин, т.к. он к нам ближе всего. Выбрали, оформили доставку. Когда спросили про время, продавец сказала чётко и ясно - за 2 часа вам позвонит курьер. Ок, отлично, подумали мы, как раз успеем добраться до квартиры, жили мы в другом месте ещё. Муж работает, я с ребенком, сидеть весь день в пустом помещении как-то не хотелось никому. В итоге в день доставки звонит девушка и сообщает, что с 13 до 16 будет доставка. То есть нам предложено идти и сидеть 3 часа в ожидании мебели в пустой квартире в будний день. На вопрос, как же "позвоним за 2 часа" о которых вы нам говорили, девушка не очень мило ответила, что ничего они нам такого не говорили. Ладно, это можно переварить еще.

Когда привезли мебель, она вся была преклеена скотчем. Белая с голубым кухня была просто заклеена в нескольких местах на каждой дверце, полки вообще обмотаны скотчем в несколько раз. Конечно, скотч этот оставил после себя кучу липких пятен, кое где так и не смогла оттереть и все это на видных местах - фотки прикладываю!

Скотч открывался кусками, приходилось сидеть и ковырять. Это ужас! Как можно было настолько удешевить и без того дешёвую мебель? Я понимаю за такую цену к качеству у меня претензий нет, все вкривь и вкось, но это ожидаемо. Но зачем нужно было делать из мебели убитый хлам? Можно было обмотать двери плёнкой и сохранить тем самым вид мебели свежим и опрятным. Но я даже звонить не стала по этому поводу, предвижу, как со мной на эту тему могли бы "пообщаться" в этой недокомпании. Никогда ничего у них не покупайте, если вам дорого ваше время и нервы!

P.S.

Оценка была мной исправлена, т.к. сотрудник компании приехал и оперативно устранил следы скотча с поверхности кухни, к сожалению не без претензий в мою сторону, т.к. человеку пришлось ехать очень далеко ко мне. И в целом жаль потрепанных нервов, но не каждая компания способна работать с претензиями и исправлять ошибки, поэтому желаю вам двигаться в сторону хорошего сервиса. Если без скотча невозможно, выдавайте покупателям хотя бы средство для его очистки вместе с доставкой.

Госпожа Kokosova, день добрый! Выезжавший к Вам наш сотрудник устранил возникшее недоразумение. Приносим наши извинения и надеемся, что Вы и в дальнейшем останетесь нашим покупателем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Недорого и хорошо это совсем разные вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я на хорошо и не надеялась, хотя бы на нормально, получить как минимум то, за что заплатили и в том виде, в котором видели мебель в торговом зале. К слову, мы купили как раз из торгового зала кухню, и там она была в нормальном состоянии, осмотрели с ног до головы её, даже не было мыслей, что её так убьют за два дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте спиртом или водкой, следы от скотча хорошо оттирают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не ожидала даже, что ответите, если честно. Фото накладных отправлю, не знаю правда как вы собираетесь устранять недостатки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Госпожа Kokosova, день добрый! Судя по фотографиям можно предварительно говорить об обоснованности Вашего негодования, но для полного прояснения обстоятельств просим Вас выслать на e-mail: diskont-mebel@bk.ru фото накладной с чеком или хотя бы её номер. Позже мы свяжемся с вами для уточнения деталей. Мы непременно разберёмся в сложившейся ситуации, если понадобится предпримем действия для устранения недочётов и дадим вам официальный ответ на Ваш отзыв.

  • Госпожа Kokosova, день добрый! Выезжавший к Вам наш сотрудник устранил возникшее недоразумение. Приносим наши извинения и надеемся, что Вы и в дальнейшем останетесь нашим покупателем.

Загрузка рекламы