Мебелькомплект

Торговая компания
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст92 — 1, 3 этаж
  • Каменный квартал 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется отметить непрофессионализм и хамское отношение к покупателям сотрудников магазина

по адресу пр.Красноярский рабочий 27 стр.92. Приобретали мойку, вытяжку, лоток под столовые приборы для кухонного гарнитура. При покупке продавец кроме как о скидке на мойку никакой информации по приобретаемым товарам не дал, а именно о технических...

Показать целиком

Хочется отметить непрофессионализм и хамское отношение к покупателям сотрудников магазина

по адресу пр.Красноярский рабочий 27 стр.92. Приобретали мойку, вытяжку, лоток под столовые приборы для кухонного гарнитура. При покупке продавец кроме как о скидке на мойку никакой информации по приобретаемым товарам не дал, а именно о технических характеристиках вытяжки, о том что мойка идет без технологических отверстий под смеситель, о сроках и условиях возврата товара. После оплаты товара идем в склад №2. Кладовщик спрашивает нужно ли делать отверстия в мойке. Я не понимая ее переспрашиваю "что за отверстия ?". В ответ "ну еще один (подрузомевая видимо больной на голову) пришел". Естественно произнесено это в хамской форме и в форме унижения покупателя. Соглашаюсь, что нужно сделать, так как у меня нет инструмента. Делаем отверстие и уезжаем. Дома мы понимаем что лоток нам не подходит по размерам, а мойка не нравится т.к у нее маленький вылет и ее нужно заменить на другую более крупную. Приезжаем в магазин чтобы заменить мойку, но не тут то было. Продавец "Менять ничего не будем так как вы уже сделали отверстие". А все это нельзя было объяснить раньше когда мы ее покупали и делали отверстие?. Идем сдавать на склад №2 лоток под столовые приборы. Сценарий тот же, презрительное отношение к покупателю. Ну а возврат денег за лоток в сумме 340 руб. через несколько дней на карту это уже что то из области очевидное-невероятное. Господа собственники обучайте Ваш персонал профессиональному и вежливому отношению к покупателю. Видимо вы экономите на этом, а обслуживание покупателей выглядит как в СССР. Вы никогда не достигните хорошего уровня обслуживания если не научитесь работать в пользу покупателя. После описанного случая я не буду советовать идти в Ваш магазин своим друзьям и знакомым.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Просим вас перенести отзыв по адресу совершения покупки.

  • Ваш ответ в стиле "сам дурак" был предсказуем. К вашему сведению хамское отношение к покупателю это не обязательно нецензурная брань, которая является высшей степенью цинизма, но и слова или жесты которые унижают достоинство человека. Поскольку в Вашей компании сотрудники этого не знают, не понимают и не желают видимо чему то учиться (это касается и представителя компании подготовившего ответ) то и моя оценка деятельности компании негативная. Если бы компания хотя бы сделала анализ отзывов о своей деятельности, то возможно были сделаны какие то выводы. Но видимо не барское это дело. лучше написать "сам дурак" и закрыть вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы стараемся разобраться в сложившейся ситуации, в связи с этим и просим вас уточнить, что именно вы имеете в виду под "презрительное отношение к покупателю". Вы же понимаете, что вызвать сотрудника и обвинять его в"презрительное отношение к покупателю" это не профессионально, необходимо понимание, какие действия сотрудника вызвали у потребителя такое ощущение.

    "лучше написать "сам дурак"" никто вам такого не писал и тем более не подразумевал. Мы просили вас помочь и уточнить.

Загрузка рекламы