- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация крайне не приятная, но написать о ней я должен и предупредить людей планирующих покупку авто в данном салоне
В январе 2022 решил обновить авто и приобрести в данном салоне Mazda CX-5
Составили предварительный договор, все вроде бы хорошо и отлично, ожидаемая дата поставки 20.02
Подходит день Х, 18.02 заехал в салон, мне говорят все ок,...
Ситуация крайне не приятная, но написать о ней я должен и предупредить людей планирующих покупку авто в данном салоне
В январе 2022 решил обновить авто и приобрести в данном салоне Mazda CX-5
Составили предварительный договор, все вроде бы хорошо и отлично, ожидаемая дата поставки 20.02
Подходит день Х, 18.02 заехал в салон, мне говорят все ок, ожидаем на вводных
Я повертев в честность данного автосалона , заношу деньги в кассу, проговариваю по доп оборудованию, с большим нетерпением жду 21.02
И вот 21.02 пишу менеджеру(с отличным настроением, предвкушение и все такое)
А в ответ слышу, автовоз на выходных пришел, но Вашего авто там нет. Круто да ?
А когда придет ? Менеджер не знает. Возможно в середине недели, возможно на след выходных. Ждите
Главное же автосалон деньги получил, в договоре четких сроков не прописал. Все счастливы, деньги у салона, а клиент потерпит
Выводы
Товарищи, не ленитесь, съездите в Нск или Барнаул. Вас приятно удивят и цены и сервис.
Уважаемый Станислав, добрый день.
Связались с Вами в телефонном режиме.
С Уважением,
Руководитель клиентской службы
Алёна Пискунова
Или в Кемерово например, как мы с женой в своё время сделали.
Вот понадеялся я на клиентоориентированность данных товарищей. Оказалось зря
Уважаемый Станислав, добрый день.
Связались с Вами в телефонном режиме.
С Уважением,
Руководитель клиентской службы
Алёна Пискунова