МЦ-Маршал

Авторизованный сервис
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может мне не повезло, но положительных впечатлений от общения с сотрудниками МЦ-Маршал у меня не осталось, хоть общался и с упомянутыми ниже Александром Яворским и Анастасией Божко. Если же есть желание сдать свой автомобиль в trade in, то советую не тратить время, адекватного предложения вы в МЦ-Маршал не дождетесь. Продажей автомобилей, принятых...

Показать целиком

Может мне не повезло, но положительных впечатлений от общения с сотрудниками МЦ-Маршал у меня не осталось, хоть общался и с упомянутыми ниже Александром Яворским и Анастасией Божко. Если же есть желание сдать свой автомобиль в trade in, то советую не тратить время, адекватного предложения вы в МЦ-Маршал не дождетесь. Продажей автомобилей, принятых по trade in в МЦ-Маршал (и НЦ-Лидер), занимаются обычные перекупы с "салона" АВТО.КОМ, соответственно, чтобы с проданного авто получили прибыль и они, и МЦ-Маршал, его входную оценку нужно максимально занизить. За мой автомобиль, например, было предложено на 200 тысяч ниже рынка. Вообще, сложилось такое впечатление, что для покупки автомобиля в МЦ-Маршал покупатель должен заинтересовать менеджера, а не наоборот. Не спорю, автомобили Мазда хороши настолько, что их не особо нужно рекламировать, но такое отношение менеджеров может и оттолкнуть покупателей. Так, в моем случае деньги ушли другому производителю. Общую оценку на Флампе сформировал из одной звёзды самому автосалону МЦ-Маршал и двух звёзд автомобилям Мазда, в сумме 3 звезды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Абсолютно с вами согласен. Однажды пытался купить машину в авто.ком. Такого понятия как клиентоориентированность у них просто нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Maxisan, добрый день!

    Благодарим Вас за оставленные комментарии по работе менеджеров.

    Нам очень жаль, что после посещения нашего центра у вас осталось негативное впечатление .

    Если будете снова в поисках хорошего автомобиля, будем рады трансформировать ваше мнение!Mazda достойна этого!

    Перед приездом сообщите, пожалуйста, свои контактные данные на apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru, мы договоримся о дате и времени.

    Будем рады новой встрече!

    С пожеланием хорошего дня,

    Руководитель клиентской службы

    Алёна Пискунова

  • Ну так это логично, что цена по тред ин ниже рынка! Салон за работу по продаже авто должен заработать, не бесплатно же суетиться. Тут уже ваш выбор: быстро и дёшево отдать в обмен или самому продавать по рыночной цене! Странно на это обижаться))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 35 % ниже среднерыночной цены адекватное предложение по Вашему мнению? Обид никаких нет, есть удивление, что кто-то в принципе соглашается на такие условия. В другом дилерском центре предложение было ниже среднерыночной цены на 17 %, а с учётом скидки по trade in разница между ценой, за которую я хотел продать машину, и которую фактически получил, составила около 14 тысяч. При этом дилерский центр мой старый автомобиль продал в течение полутора недель. Заработать хотят все, и это нормально, просто, как сказали в одном фильме, "вы слишком много кушать")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, тут надо смотреть, какую цель преследуете. Если вам не принципиально нужна была именно Мазда, а рассматривали любые другие марки, лишь бы был повыгоднее обмен, то конечно, вопрос цены очень важен. Но ценителям Мазды без разницы какие у них там цены по трейд ин, они нацелены на покупку именно этого авто. Я тоже не сдавала в трейд ин, а продала свой сама (за 1 день) и пришла к ним с наличкой)) но есть люди, которые не хотят/не умеют продавать, для них это стресс и заморочки. Они такому обмену будут рады🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помимо оценки по trade in были нарекания по работе менеджеров. Я оставил запрос на сайте на предмет одного из предложений по CX-5. На следующий день перезвонил Александр, который рассказал, что нужно принимать решения быстро, машины уходят прямо с колес. Договорились, что он после разговора скинет мне свой номер телефона, через который я с ним могу связаться в мессенджерах, чтобы скинуть фотографии своей старой машины для предварительной оценки. Ни после разговора, ни в течение следующей недели он на связь не вышел. Через неделю я сам приехал в МЦ, Александр был занят, меня перекинули на Анастасию. Для оценки моей старой машины Анастасия меня направила в Авто.ком, сказав, что Александр свяжется со мной, чтобы озвучить предложение по цене. По факту Александра я так больше и не услышал, не увидел. На этом этапе я решил, что с такими необязательными людьми не стоит иметь дело. Если менеджер не заинтересован в клиенте до получения денег, то что будет, когда деньги будут перечислены, и вдруг возникнут какие-либо проблемы. Ещё через неделю уже моя жена, которой CX-5 была более симпатична, чем другие авто, сама узнала оценочную стоимость старой машины у Анастасии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый MAXISAN! Вы незаслуженно поставили 3 звезды МЦ-Маршал. Автомобили здесь не причем. Нужно было остановиться на 1 звезде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно Вы написали (:

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы