- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может мне не повезло, но положительных впечатлений от общения с сотрудниками МЦ-Маршал у меня не осталось, хоть общался и с упомянутыми ниже Александром Яворским и Анастасией Божко. Если же есть желание сдать свой автомобиль в trade in, то советую не тратить время, адекватного предложения вы в МЦ-Маршал не дождетесь. Продажей автомобилей, принятых...
Может мне не повезло, но положительных впечатлений от общения с сотрудниками МЦ-Маршал у меня не осталось, хоть общался и с упомянутыми ниже Александром Яворским и Анастасией Божко. Если же есть желание сдать свой автомобиль в trade in, то советую не тратить время, адекватного предложения вы в МЦ-Маршал не дождетесь. Продажей автомобилей, принятых по trade in в МЦ-Маршал (и НЦ-Лидер), занимаются обычные перекупы с "салона" АВТО.КОМ, соответственно, чтобы с проданного авто получили прибыль и они, и МЦ-Маршал, его входную оценку нужно максимально занизить. За мой автомобиль, например, было предложено на 200 тысяч ниже рынка. Вообще, сложилось такое впечатление, что для покупки автомобиля в МЦ-Маршал покупатель должен заинтересовать менеджера, а не наоборот. Не спорю, автомобили Мазда хороши настолько, что их не особо нужно рекламировать, но такое отношение менеджеров может и оттолкнуть покупателей. Так, в моем случае деньги ушли другому производителю. Общую оценку на Флампе сформировал из одной звёзды самому автосалону МЦ-Маршал и двух звёзд автомобилям Мазда, в сумме 3 звезды.
Уважаемый Maxisan, добрый день!
Благодарим Вас за оставленные комментарии по работе менеджеров.
Нам очень жаль, что после посещения нашего центра у вас осталось негативное впечатление .
Если будете снова в поисках хорошего автомобиля, будем рады трансформировать ваше мнение!Mazda достойна этого!
Перед приездом сообщите, пожалуйста, свои...
Уважаемый Maxisan, добрый день!
Благодарим Вас за оставленные комментарии по работе менеджеров.
Нам очень жаль, что после посещения нашего центра у вас осталось негативное впечатление .
Если будете снова в поисках хорошего автомобиля, будем рады трансформировать ваше мнение!Mazda достойна этого!
Перед приездом сообщите, пожалуйста, свои контактные данные на apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru, мы договоримся о дате и времени.
Будем рады новой встрече!
С пожеланием хорошего дня,
Руководитель клиентской службы
Алёна Пискунова
Абсолютно с вами согласен. Однажды пытался купить машину в авто.ком. Такого понятия как клиентоориентированность у них просто нет.
Уважаемый Maxisan, добрый день!
Благодарим Вас за оставленные комментарии по работе менеджеров.
Нам очень жаль, что после посещения нашего центра у вас осталось негативное впечатление .
Если будете снова в поисках хорошего автомобиля, будем рады трансформировать ваше мнение!Mazda достойна этого!
Перед приездом сообщите, пожалуйста, свои контактные данные на apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru, мы договоримся о дате и времени.
Будем рады новой встрече!
С пожеланием хорошего дня,
Руководитель клиентской службы
Алёна Пискунова
Ну так это логично, что цена по тред ин ниже рынка! Салон за работу по продаже авто должен заработать, не бесплатно же суетиться. Тут уже ваш выбор: быстро и дёшево отдать в обмен или самому продавать по рыночной цене! Странно на это обижаться))
35 % ниже среднерыночной цены адекватное предложение по Вашему мнению? Обид никаких нет, есть удивление, что кто-то в принципе соглашается на такие условия. В другом дилерском центре предложение было ниже среднерыночной цены на 17 %, а с учётом скидки по trade in разница между ценой, за которую я хотел продать машину, и которую фактически получил, составила около 14 тысяч. При этом дилерский центр мой старый автомобиль продал в течение полутора недель. Заработать хотят все, и это нормально, просто, как сказали в одном фильме, "вы слишком много кушать")
Ну да, тут надо смотреть, какую цель преследуете. Если вам не принципиально нужна была именно Мазда, а рассматривали любые другие марки, лишь бы был повыгоднее обмен, то конечно, вопрос цены очень важен. Но ценителям Мазды без разницы какие у них там цены по трейд ин, они нацелены на покупку именно этого авто. Я тоже не сдавала в трейд ин, а продала свой сама (за 1 день) и пришла к ним с наличкой)) но есть люди, которые не хотят/не умеют продавать, для них это стресс и заморочки. Они такому обмену будут рады🙂
Помимо оценки по trade in были нарекания по работе менеджеров. Я оставил запрос на сайте на предмет одного из предложений по CX-5. На следующий день перезвонил Александр, который рассказал, что нужно принимать решения быстро, машины уходят прямо с колес. Договорились, что он после разговора скинет мне свой номер телефона, через который я с ним могу связаться в мессенджерах, чтобы скинуть фотографии своей старой машины для предварительной оценки. Ни после разговора, ни в течение следующей недели он на связь не вышел. Через неделю я сам приехал в МЦ, Александр был занят, меня перекинули на Анастасию. Для оценки моей старой машины Анастасия меня направила в Авто.ком, сказав, что Александр свяжется со мной, чтобы озвучить предложение по цене. По факту Александра я так больше и не услышал, не увидел. На этом этапе я решил, что с такими необязательными людьми не стоит иметь дело. Если менеджер не заинтересован в клиенте до получения денег, то что будет, когда деньги будут перечислены, и вдруг возникнут какие-либо проблемы. Ещё через неделю уже моя жена, которой CX-5 была более симпатична, чем другие авто, сама узнала оценочную стоимость старой машины у Анастасии.
Уважаемый MAXISAN! Вы незаслуженно поставили 3 звезды МЦ-Маршал. Автомобили здесь не причем. Нужно было остановиться на 1 звезде.
это точно Вы написали (: