- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительное отношение к своим постоянным клиентам. Назначают на определенное время подойти, а в итоге задерживаются минимум на полчаса и даже не позвонят и не предупредят об этом. Не извинятся за доставленные неудобства и тд и тп.. Такое неуважение, и как как собираются выживать с таким отношением к постоянным клиентам, при наличии...
Просто отвратительное отношение к своим постоянным клиентам. Назначают на определенное время подойти, а в итоге задерживаются минимум на полчаса и даже не позвонят и не предупредят об этом. Не извинятся за доставленные неудобства и тд и тп.. Такое неуважение, и как как собираются выживать с таким отношением к постоянным клиентам, при наличии такого выбора парикмахерских и всевозможных салонов.
Добрый день. Да,действительно ,мастер задержался на 30 мин... думала успеет,но произошёл форс-мажор.
Мы очень долго подстригали Дмитрия,и были рады видеть его всегда. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
Добрый день. Да,действительно ,мастер задержался на 30 мин... думала успеет,но произошёл форс-мажор.
Мы очень долго подстригали Дмитрия,и были рады видеть его всегда. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.