- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь уже давно, связь через софотофоны - это что-то с чем-то. Клиентоорнтированости нет. Да и честно признаться, на городские номера сейчас звонят совсем не "клиенты". Отключение связи или номера, только по заявлению в офисе, вы продолжаете платить, даже если услуги вам не оказываются, но это все есть в договоре.
Номера бросить жалко, поэтому...
Пользуюсь уже давно, связь через софотофоны - это что-то с чем-то. Клиентоорнтированости нет. Да и честно признаться, на городские номера сейчас звонят совсем не "клиенты". Отключение связи или номера, только по заявлению в офисе, вы продолжаете платить, даже если услуги вам не оказываются, но это все есть в договоре.
Номера бросить жалко, поэтому продолжаю пользоваться, мучаюсь и пользуюсь
Юрий, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании нашей связи. Очень хотим помочь в решении этой ситуации. Напишите нам на почту community@mangotele.com номер лицевого счета, чтобы мы могли исправить недочеты.
Юрий, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами в использовании нашей связи. Очень хотим помочь в решении этой ситуации. Напишите нам на почту community@mangotele.com номер лицевого счета, чтобы мы могли исправить недочеты.
номер счета 16803132, что вы там хотите исправить не понятно