- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был по доставке. Заказала котлеты из щуки без соуса, соус попросила положить отдельно.
1- пришла забирать заказ в назначенное время и ждала пока вынесут ещё минут 15. Заказ не на компанию, в заказе одно блюдо. Не вынесли пока не попросила уточнить почему так долго. Клиентоориентированность ноль.
2- котлеты были в соусе, видно, что про...
Заказ был по доставке. Заказала котлеты из щуки без соуса, соус попросила положить отдельно.
1- пришла забирать заказ в назначенное время и ждала пока вынесут ещё минут 15. Заказ не на компанию, в заказе одно блюдо. Не вынесли пока не попросила уточнить почему так долго. Клиентоориентированность ноль.
2- котлеты были в соусе, видно, что про просьбу забыли и в последний момент вытащили котлеты из соуса.
Уважаемое руководство займитесь переподготовкой сотрудников. Если вы хотите иметь ресторан хорошего уровня, клиент может попросить соус отдельно, и вы это должны услышать, у кого-то может быть аллергия, кто-то на спец диете и и д.
Добрый вечер!
Примите наши искренние извинения от лица компании. Позвольте сообщить, что для оперативного решения ситуации Вы всегда можете обратиться на контактный номер 290-40-40, сообщив о проблеме и необходимости замены блюда.
Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве на почту Службы Совершенства Доставки Bellini sk@bellinigroup.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся!
С уважением,
Доставка Bellini!