Mama`s

Семейный ресторан
  • Красноярск, Капитанская улица, 12 — 1 этаж
  • Правый берег 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, были вчера с подругой в данном ресторане первый раз, хотя живу в Южном берегу уже прилично.Зашли пообедать, на летнюю терассу. Интерьер понравился, приятная музыка, официантыи администратор вежливые и аккуратные. В общем за атмосферу +5. Подача заказа вовремя. Теперь из минусов, подруге не понравился салат, она сказала ужас как можно...

Показать целиком

Здравствуйте, были вчера с подругой в данном ресторане первый раз, хотя живу в Южном берегу уже прилично.Зашли пообедать, на летнюю терассу. Интерьер понравился, приятная музыка, официантыи администратор вежливые и аккуратные. В общем за атмосферу +5. Подача заказа вовремя. Теперь из минусов, подруге не понравился салат, она сказала ужас как можно испортить такой салат. Но про него отзыв пусть пишет сама. Я же заказала форель с картофелем, без салата, морс и наполеон. От десерта пришлось отказаться. Форель нереально пересоленая!!!! Вся эта соль+лимон вытекли еще на кортошку, о ужас, она еще крупная очень и постоянно поподает на зубы. Короче, день испорчен, наполеон расхотелось, т.к. во рту была одна соль. Пол дня еще пришлось запивать все это дело. Передала официанту, что очень соленая рыба, невозможно. На что сказали хорошо, принесли чек и расчитали. Ну и бог с вами. Такую еду кушайте сами. Мы туда больше ни ногой и друзьям не посоветую.Надеюсь у нас еще откроют место, где будет не только пафос, но и можно будет вкусно покушать.

Доброе утро! Подскажите, кто Вас обслуживал? Такая ситуация не должна оставаться без внимания, нам очень важно разобраться в ней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброе утро! Подскажите, кто Вас обслуживал? Такая ситуация не должна оставаться без внимания, нам очень важно разобраться в ней.

  • Доброе утро, обслуживал высокий парень, к сожалению он не представился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая ситуация недопустима и мы очень перед Вами извиняемся, Егор (так звали Вашего официанта) неправильно Вас понял. Мы проведем работу, впредь такого не повториться.

    Если гостям не по вкусу какое-либо блюдо или есть действительная претензия, как в Вашем случае, мы незамедлительно разбираемся в ней.

    Подскажите, как с Вами связаться? Нам бы хотелось извиниться перед Вами, будем надеяться, что Вы посетите нас вновь, а мы, в свою очередь, постараемся оставить только приятные впечатления :)

Загрузка рекламы