- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухня прекрасна, все очень вкусно. Сделали отличную летнюю веранду. Но что с вашим персоналом? Официанты ведут себя не профессионально. Не знают что такое глясе.
Наличных денег у меня обычно не бывает, всегда расплачиваюсь картой. Спросила официантку есть ли терминал для чаевых, ответила что нет. Не дождавшись от нас чаевых к нам сразу пропал...
Кухня прекрасна, все очень вкусно. Сделали отличную летнюю веранду. Но что с вашим персоналом? Официанты ведут себя не профессионально. Не знают что такое глясе.
Наличных денег у меня обычно не бывает, всегда расплачиваюсь картой. Спросила официантку есть ли терминал для чаевых, ответила что нет. Не дождавшись от нас чаевых к нам сразу пропал интерес, даже забыли попрощаться. Возникает вопрос к руководству: допустимо ли такое поведение официантов в ресторане?!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Благодарим за высокую оценку новой вернады и кухни. Мы огорчены, что в завершении вашего визита вам подпортили впечатление :( Хотим разобрать эту ситуацию. Скажите, когда вы нас посетили и, если запомнили, имя официанта?
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Благодарим за высокую оценку новой вернады и кухни. Мы огорчены, что в завершении вашего визита вам подпортили впечатление :( Хотим разобрать эту ситуацию. Скажите, когда вы нас посетили и, если запомнили, имя официанта?
Здравствуйте, 14-го июля. Официант был с хвостиком.
Спасибо за ответ. Мы проведем работу.