- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой выбор современных товаров для детей.
Продавцы - скучные, незаинтересованные люди. Задаёшь вопрос по ассортименту, отвечают «посмотрите сами вон там». 🤷🏼♀️
Бонусная система очень смешная. Зачем ? Чтобы было ?!🤷🏼♀️
Скидок и акций никогда нет.
При учете наличия постоянных скидок во всех магазинах детских товаров, наценка на товары в...
Неплохой выбор современных товаров для детей.
Продавцы - скучные, незаинтересованные люди. Задаёшь вопрос по ассортименту, отвечают «посмотрите сами вон там». 🤷🏼♀️
Бонусная система очень смешная. Зачем ? Чтобы было ?!🤷🏼♀️
Скидок и акций никогда нет.
При учете наличия постоянных скидок во всех магазинах детских товаров, наценка на товары в этом магазине достигает 100 процентов.
Может кому-то, конечно, приятно переплачивать 😂
Зайти присмотреть что - то можно, но покупать в другом месте 😊
А если все же была действительно критика без рекламы на сторонние сайты, возможно я его не видела, повторите, пожалуйста, здесь претензию, либо можно написать мне на личный телефон 89233378159, я разберусь и дам конкретный ответ 😊
Добрый день! Приносим свои извинения за долгий ответ.
1. Спасибо, за оценку работы наших сотрудников. Мы работаем над клиентоориентированностью нашей компании, хотя не всегда это получается, но Ваши замечания делают нас только лучше, знаем, на что нужно обратить внимание.
2. Бонусную карту выдаём при первой покупке где сразу начисляется 1% от покупки. Затем процент увеличивается в соответствии с потраченной суммой:
-0-20 тыс 1%
-20-40 тыс 2%
-40-60 тыс 3%
-60-80 тыс 4%
-80-100 тыс 5%
Это максимальный % который мы можем предложить, т.к. по договору поставки со многими поставщиками мы не можем сделать больше.
3. Скидки и акции зависят тоже от наших поставщиков, например, мы всегда поддерживаем акции от брендов: Moon, Uppababy, Oribel, Cybex, Tutti bambini, Parklon и на многие другие. В прошлом году поддерживали акции от Leokid, но для нас она оказалась неэффективной, возможно в скором времени возобновим.
4. Наценка устанавливается так же производителем и на товары нашей категории в основном составляет 30-40-50%, если это одежда 80%.
Обратите внимание, если это не федеральные акции, которые организуют производители, то прежде чем сделать хорошую скидку, в основном магазины сначала завышают цены, а потом предлагают 20-40%.
В заключении хочу сказать, мы за честные цены и за честные скидки, честные по отношению к нашим клиентам. И не стоит сравнивать нас с крупными сетевыми магазинами, где покупая товар со скидкой, Вы до последнего не будете знать что и в каком виде это получите. Наша цель сделать наш магазин больше, чем просто магазин. У нас можно придти и купить и не ждать доставки, а если доставка необходима, сейчас в основном мы доставляем в течении часа в лучшем виде ❤️ Мы хотим организовать в нашем городе атмосферное, уютное, дружелюбное пространство для будущих мам, пап и их деток, где можно спокойно, без спешки и суматохи, с комфортом, придти, выбрать, посмотреть, потрогать и приобрести нужные и качественные товары для своего малыша ❤️
В любом случае, спасибо, за замечания, будем работать над магазином нашей мечты 😍
Клиентоориентированность - это не Ваш конёк. Удалять комментарии в Инстаграмм и блокировать 🤷🏼♀️.
Критику нужно уметь принимать и работать над замечаниями
Добрый день, мы удаляем комментарии в Инстаграм в следующих случаях:
-реклама сторонних сайтов в нашем профиле;
-обесценивание нашей работы, например: у вас дорого, где-то там можно купить дешевле; напомню, что у нас представлены цены МРЦ (минимальная розничная цена) установленная производителем, если где-то в другом месте вы увидели скидку - это здорово, по возможности, мы тоже их делаем.
-так же я однажды удалила комментарий и отправила в блок человека, который оставил комментарий под постом, где я с сыном на фото, со словами: «Дети - это самое дорогое ...» Комментарий был по типу: не стоит зацикливаться на детях, главное на первое место ставить себя - дословно не помню, но в тот момент этот комментарий обесценил мои чувства как молодой мамы к своему сыну. Скажем так, не тактичные комментарии по отношению ко мне или нашим клиентам я тоже удаляю и этого не скрываю!
Спасибо за понимание! Алена.
А если все же была действительно критика без рекламы на сторонние сайты, возможно я его не видела, повторите, пожалуйста, здесь претензию, либо можно написать мне на личный телефон 89233378159, я разберусь и дам конкретный ответ 😊