• Филиал не найден

Махаон

Комплекс домашних решений

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказала потолок с печатью в махаон . сказали установят 10.07. позвонили 09.07 и сказали, что принтер сломался и установить могут только 13. я предложила установить потолок 10.07, но без печати, т.к. уже была заказана мебель. но девушка по телефону меня убедила,что 10.07 придет монтажник все подготовит,а 13 придут и буквально за полчаса натянут...

Показать целиком

заказала потолок с печатью в махаон . сказали установят 10.07. позвонили 09.07 и сказали, что принтер сломался и установить могут только 13. я предложила установить потолок 10.07, но без печати, т.к. уже была заказана мебель. но девушка по телефону меня убедила,что 10.07 придет монтажник все подготовит,а 13 придут и буквально за полчаса натянут полотно, мебель при этом мешать не будет. пришел монтажник 10 , которому почему- то мы рассказываем,что у нас происходит. он на это говорит: " кто вам обещал натянуть с мебелью,тот пусть это и делает". в результате : монтажник сделал только контур и ушел. мы в недоумении ..... мебель нам привезли, теперь она в коробках находится в другой комнате( удобство еще то) . приходит монтажник 13 в 10:00 и натягивает полотно до 15:00. и тададам......карниз оказался на печати. звоню по многофункциональному телефону объясняю ситуацию- обещают вызвать технолога. жду 2 часа- тишина. звоню снова,объясняю ситуацию и меня соединяют с п. железняка и я опять объясняю ситуацию на что обещают разобраться. жду . звоню сама в 19:30 не могут найти виновного. мне он нужен??? мне нужен потолок 14.07 должен прийти сборщик мебели. опять совет девушки: собирайте вашу мебель,мы будем перепечатывать потолок. сижу в растрепанных чувствах, не зная что мне делать и с потолком и с мебелью....короче 7 раз подумайте прежде,чем обратиться в махаон. берегите свое время и свои нервы. самое обидное из всего это- не знание того,что происходит. один мерит, другой печатает,третий натягивает, а сладу никакого между ними нет.

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер вашего договора чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы