- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказала потолок с печатью в махаон . сказали установят 10.07. позвонили 09.07 и сказали, что принтер сломался и установить могут только 13. я предложила установить потолок 10.07, но без печати, т.к. уже была заказана мебель. но девушка по телефону меня убедила,что 10.07 придет монтажник все подготовит,а 13 придут и буквально за полчаса натянут...
заказала потолок с печатью в махаон . сказали установят 10.07. позвонили 09.07 и сказали, что принтер сломался и установить могут только 13. я предложила установить потолок 10.07, но без печати, т.к. уже была заказана мебель. но девушка по телефону меня убедила,что 10.07 придет монтажник все подготовит,а 13 придут и буквально за полчаса натянут полотно, мебель при этом мешать не будет. пришел монтажник 10 , которому почему- то мы рассказываем,что у нас происходит. он на это говорит: " кто вам обещал натянуть с мебелью,тот пусть это и делает". в результате : монтажник сделал только контур и ушел. мы в недоумении ..... мебель нам привезли, теперь она в коробках находится в другой комнате( удобство еще то) . приходит монтажник 13 в 10:00 и натягивает полотно до 15:00. и тададам......карниз оказался на печати. звоню по многофункциональному телефону объясняю ситуацию- обещают вызвать технолога. жду 2 часа- тишина. звоню снова,объясняю ситуацию и меня соединяют с п. железняка и я опять объясняю ситуацию на что обещают разобраться. жду . звоню сама в 19:30 не могут найти виновного. мне он нужен??? мне нужен потолок 14.07 должен прийти сборщик мебели. опять совет девушки: собирайте вашу мебель,мы будем перепечатывать потолок. сижу в растрепанных чувствах, не зная что мне делать и с потолком и с мебелью....короче 7 раз подумайте прежде,чем обратиться в махаон. берегите свое время и свои нервы. самое обидное из всего это- не знание того,что происходит. один мерит, другой печатает,третий натягивает, а сладу никакого между ними нет.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер вашего договора чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер вашего договора чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Спасибо.
от 04.07.2017 № пп1707-67 но это еще не всё..... напечатали второй потолок и ......такой же!!!!! предлагают перепечатать, но я отказалась. теперь жду завтра просто белый. сегодня уже 26.07. чем же всё закончиться???
С вами связались и договорились о монтаже на 27.07.2017. На данный момент должен идти монтаж.
да. мой потолок наконец-то готов!!
Еще раз приносим извинения. Все хорошо, никаких недочетов нет?
всё хорошо.
еще хочу подсказать заказчикам в рекламе и на сайте говорится ,что сделаем за несколько часов, а в договоре они оставляют себе право на 20 рабочих дней. на сайте есть расчет стоимости вашего потолка примерно, так эту цифру нужно умножить практически на 2. на сайте мой расчет был почти 8000р, а на самом деле 14600р. а ещё на сайте они не выставляют отрицательные отзывы!!!!!