Магнит

Супермаркет
  • Красноярск, улица Тельмана, 28в
  • ДК КрАЗа 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась сегодня с весьма бескультурным обслуживанием на кассе в данном магазине. В очереди на кассу передо мной стояли 2 пожилых человека (назовем, женщина №1 и женщина №2), я третья (пенсионерка), за мной никого. И вот оказалось, что №1 не может найти свою карточку, то ли бонусную, то ли сберовскую; она очень долго ее искала ее в сумке,...

Показать целиком

Столкнулась сегодня с весьма бескультурным обслуживанием на кассе в данном магазине. В очереди на кассу передо мной стояли 2 пожилых человека (назовем, женщина №1 и женщина №2), я третья (пенсионерка), за мной никого. И вот оказалось, что №1 не может найти свою карточку, то ли бонусную, то ли сберовскую; она очень долго ее искала ее в сумке, стоящей в тележке. Пришлось ей отложить товар, но с тележкой она отъехала сантиметров на 20-ть. Все это время её ждали, потом она стала звонить домой, там искать карточку (наличных видимо не было совсем). Кассир стала пробивать товар женщине №2, рассчитывать ее; №2 попросила дать ей сдачу именно тысячными купюрами. Меняли купюры. Разменяли. И только после этого №2 начала складывать продукты в тряпочную авоську. Кассир тут же начинает пробивать и "метать" мои продукты в неубранные продукты №2. Я делаю ей замечание, что она кладет все вместе и прошу дать пакет, на что получаю ответ: "У вас же есть пакет". Пакет толстый пластиковый, в нем документы, о чем я ей сказала. И еще сказала, что можно было бы и предложить пакет, так как теперь долго складываться, потому что впереди №1 долго копалась с карточкой, а с №2 она обменивала купюры. К этому моменту за мной стояла очередь человек в пять, до стеллажей. Начался крик кассира, типа какая же у нее работа, а потом в меня полетели "перлы":"ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ! Все мозги вынесла!" Не я копалась с картой, которую так и не нашла. Не я требовала размен на какие именно мне нужно купюры. Я старше ее по возрасту. Можно было вполне цивильно сказать: "Помолчите пожалуйста, Вы меня отвлекаете", раз уж ей драгоценной особе "при деньгах" так досаждают. В общем, провоцировала, поднаторела в этом деле видимо, и рассчитывала, что облив словесной грязью покупателя, все ей сойдет. Потому что когда я забирала свой пакет (тут вернулась №2 с вопросами), эта хабалка-кассир улыбалась. По другому я ее назвать не могу, и судя по ее "общению" с покупателем она уверена в своей полной безнаказанности. Очевидно, такие ситуации у нее не в первый раз. И очевидно, что работа администрации с персоналом данного магазина не проводиться, если хамство стало здесь нормой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • почему поставили 1, а не 3 или 4? считаю, что вы ангажированный пассажир

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поставила 1, потому что нет 0, а 3 или 4 ставить за хамское обслуживание не намерена, да и не стоит "завышать" оценку в ситуациях, где с покупателем не считаются. Сетью "Магнит" продолжаю пользоваться, но не этим магазином, есть и любимый магазин "Магнит". Мнение мое собственное, не ангажированное, т.е. не предвзятое. Желаю Вам никогда не попадать в ситуации, описанные мной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы