- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 19.06.2021 с 18:00-19:00 (видео с камер наверняка найдёте) посетил этот магазин, а на кассе снова проблемы со сдачей...У Кассира Светланы ТетяйПсина, судя по бэйджу, не нашлось сдачи в 61 рубль, на моё предложение сделать размен в соседней кассе, она демонстративно вызвала "Человека", передала тысячу и отправила за разменом. Стою ожидаю...
В субботу 19.06.2021 с 18:00-19:00 (видео с камер наверняка найдёте) посетил этот магазин, а на кассе снова проблемы со сдачей...У Кассира Светланы ТетяйПсина, судя по бэйджу, не нашлось сдачи в 61 рубль, на моё предложение сделать размен в соседней кассе, она демонстративно вызвала "Человека", передала тысячу и отправила за разменом. Стою ожидаю размена, а очередь идёт и в кассе давно уже есть моя сдача, но про меня вроде как и забыли...Только хотел задать вопрос, где "Человек" с разменом (может в центробанк ушёл?!) как начинается цирк, мимо кассы проходит девушка, Светлана вскакивает, останавливает её и начинает бесцеремонно "Шмонать", девушка пытается противостоять и объяснить что ничего не брала, но кассирша срывает с неё куртку и зовёт на помощь парня (то-ли грузчика, то-ли продавца, но уж точно не охранника магазина) По факту выясняется что ни какой кражи НЕ БЫЛО!!! Ни каких извинений конечно же не принесено, униженная посетительница покидает магазин, а "Королева бензоколонки" восседает на трон кассира и отсчитывает сдачу мелочью даме в очереди. На мой прямой вопрос -почему я жду сдачу более 15 минут, а вы меня игнорируете?! Получаю такой же прямой ответ -раз ТЫ пошёл на принцип и не нашёл 39 рублей для округления, я тоже пошла на принцип, жди пока принесут размен! Делая её фото получил ещё массу оскорблений в свой адрес. Руководство, прошу...нет ТРЕБУЮ обратить Ваше внимание на клиентоориентированность персонала. Хамство и рукоприкладство может дорого Вам обойтись.
Хотелось бы получить официальный ответ на мой отзыв и какие меры воздействия предприняты в отношении кассира Светланы.