- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересный супермаркет, я покупала здесь даже сушилку для обуви, кстати в отличии от окея за такие же деньги, но намного качественнее!
Очень интересный супермаркет, я покупала здесь даже сушилку для обуви, кстати в отличии от окея за такие же деньги, но намного качественнее!
По выходным работает товаровед да один кассир народа нет!!!
Живу рядом с магнитам сразу вижу касяки а по другим адресам например здесь все люблю все нравится максимум нашёл на конфеты нет годность и заморозка смущает!! Брал по акции кофе да половник!! Про просрочку не скажу можно зайти....
Мне этот магазин нравится, удобное для меня расположение. Нужный мне набор продуктов всегда есть, всегда смотрю по срокам годности, поэтому никаких казусов у меня не было.
Решил сегодня помочь Маме купить продукты, а заодно объяснить ей как правильно это делать, ведь в каждом втором магазине, если не в каждом, нас обманывают! Мамуля выбирает колбасу, увидела на ценнике под полочкой с сервелатом производителя "Омский бекон" ,говорит этот хороший, надо брать, типа подруга рекомендовала! Беру у неё из рук сервелат, а он...
Решил сегодня помочь Маме купить продукты, а заодно объяснить ей как правильно это делать, ведь в каждом втором магазине, если не в каждом, нас обманывают! Мамуля выбирает колбасу, увидела на ценнике под полочкой с сервелатом производителя "Омский бекон" ,говорит этот хороший, надо брать, типа подруга рекомендовала! Беру у неё из рук сервелат, а он совершенно другого предприятия!!! И вся колбаса над этим ценником совершенно другого производства! В итоге решил выбрать сам, и взял бекон, по ценнику и скидка хорошая всего 169 руб. На кассе первым пробивают его, и цена возрастает до 249 руб. Говорю парню кассиру, что цена не совпадает, в ответ получаю: -Я ценники не устанавливаю, не моя проблема! Говорю, так и я в Вашем магазине ценники не развешиваю, давайте выяснять чья ошибка!
Вызывает директора, которому на фото я показываю цену товара, идем к прилавку, она (директор) убеждается в ошибке и говорит что ценник от другого бекона. Блин, а я то тут при чём, исправляйте! Спрашиваю её -Как потребитель я немного возмущён обманом, Вы продадите мне этот товар по ценнику? Отвечает -Да
Пока следуем до кассы, начинает ныть...Что вы возмущаетесь, у нас персонала мало, не справляемся и т.д. И это директор магазина Позорище!!!
Так называемый директор, обращаюсь к Вам лично, ответьте на вопрос, почему меня, как потребителя должно волновать сколько у Вас сотрудников и почему Вы не справляетесь со своей работой?! Меня сегодня с одной позиции хотели обмануть на 80 руб., а в корзине их было более 10! У Вас есть вышестоящее руководство, им и говорите, что в филиале не кому работать и Вы со своими обязанностями справиться не в силах, а обманутым покупателям Ваши сопли ни к чему! Мне от Вас достаточно было услышать: -Извините, наша ошибка, сейчас всё исправим!
Очень нравится этот магазин. Большой выбор продуктов. Утром они наисвежайшие, к обеду уже не то, поэтому за покупками если необходимо то прихожу с утречка))