• Филиал не найден

Магнит

Гостиничный комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В третий раз пишу отзыв об этом "замечательном" заведении! Мой второй отзыв Flamp удалил, поэтому решила убрать все предыдущие и написать один исчерпывающий!

15.04.2016 г. посетили компанией из 7 человек данное заведение, были в номере "Сакура". При первом купании в бассейне у всех стало пощипывать глаза. Стенки бассейна были скользкие, с тонким...

Показать целиком

В третий раз пишу отзыв об этом "замечательном" заведении! Мой второй отзыв Flamp удалил, поэтому решила убрать все предыдущие и написать один исчерпывающий!

15.04.2016 г. посетили компанией из 7 человек данное заведение, были в номере "Сакура". При первом купании в бассейне у всех стало пощипывать глаза. Стенки бассейна были скользкие, с тонким слоем какого-то налета. Позже, примерно через 2 часа у троих из 7 "заложило" нос, дышать было трудно, появился насморк. Обратились к администратору комплекса, с вопросом чем обработана вода в бассейне. В ответ нас заверили, что все в порядке, средство безвредно. При каждом купании глаза щипало, насморк оставался до конца пребывание в комплексе. Когда уходили, ещё раз обратились к администратору, с просьбой разъяснить, чем обработана вода. Конкретный ответ так и не был получен. Сильнее всего симптомы проявились ночью. К жуткому насморку добавился сильный кашель с отхаркиванием. К утру к кашлю и насморку добавилась режущая боль в глазах, сильное слезоотделение, глаза невозможно открыть. Боль стихала только после тщательного промывания водой, но потом возвращалась вновь. Все описанные мной симптомы проявились в разной степени тяжести у всех 7-ми человек из нашей компании. На след.день 16.04 позвонили туда, администратор заверила, что они уже отреагировали на информацию с флампа и начали проверку. Приехали к ним, т.к. нас пригласили на экспресс-тест воды из бассейн. Администратор, проводившая этот тест, не смогла правильно прочитать его результаты, т.к. человек совсем не компетентен в этом вопросе. Нам была представлена шкала, по которой можно было оценить результат теста. Исходя из этой шкалы, стало понятно, что в воде превышено в разы содержание хлора, Ph тоже не соотвествует норме. Мы попросили предоставить нам журнал регистрации посетителей, что было бы подтверждением, что перед нами были люди, и они не пострадали. Журнал не был предоставлен! Тогда запросили график обслуживания бассейна и договор с обслуживающей организацией! На что мы получили ответ, что графика нет, а бассейна обслуживает некое физлицо, их знакомый, с которым нет никакого договора! И чистит он его "когда надо". Вывод: полный бардак, обслуживание бассейна на "авось".

Поняв, что от администрации комплекса мы ничего не добьёмся, я написала жалобу в Роспотребнадзор. 06.06.2016 я получила ответ на своё обращение. Так вот, уважаемые фламперы, ­руководство сауны даже к плановой проверк­е не смогло нормально подготовиться! Выяв­лены нарушения по качеству воды, возбужде­но дело об административном нарушении! Из­ этого я могу сделать только один вывод: ­руководству безразличен комфорт и благополучие их посетителей! Если даже на проверк­е Роспотребнадзора с водой не все в поряд­ке, то что уж говорить о качестве воды дл­я обычных посетителей. В общем будьте ост­орожны и бдительны. Ответ РПН прикладываю­.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, мы сожалеем, что состояние Вашего здоровья в период посещения нашего заведения ухудшилось.

    Уверены, что это никак не связано с Вашим предположением о низком качестве воды в бассейне. Возможно, Вы были инфицированы ранее.

    Мы постоянно следим за качеством, кроме обычных методов очистки, мы используем современный метод ультрафиолетовой обработки воды, что гарантирует безупречную чистоту.

    Сообщаем, что по Вашему обращению Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю была произведена проверка.

    В ходе проверки установлено, что концентрация хлора в воде и воздухе соответствует всем требованиям СанПиН 2.1.2.1188-03.

    Можете ознакомиться с официальными документами:

    Заключение:

    https://yadi.sk/i/bLe5vyERtKW5Z...

    https://yadi.sk/i/IAo0VLZhtKW5d...

    https://yadi.sk/i/dydRH98ytKW5o...

    Постановление о прекращении производства в связи с отсутствием события административного правонарушения:

    https://yadi.sk/i/GfIxOQw9tKW5M...

    https://yadi.sk/i/NRqDdLIUtKW5V...

Загрузка рекламы