- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в будний день. 20 минут стояли в очереди с орущим ребёнком на руках. Кассир 20 минут отслуживала 2 человек 👿 попросила позвать ещё одного кассира,оказывается в будний день работает только один сотрудник . Попросила позвать администратора, на что медленная девица меланхолично предложила мне самой пойти его поискать. И все для того чтобы за 10...
Были в будний день. 20 минут стояли в очереди с орущим ребёнком на руках. Кассир 20 минут отслуживала 2 человек 👿 попросила позвать ещё одного кассира,оказывается в будний день работает только один сотрудник . Попросила позвать администратора, на что медленная девица меланхолично предложила мне самой пойти его поискать. И все для того чтобы за 10 секунд положить деньги на карту. Вы уж либо кассира добавьте , или автоматы для самостоятельного пополнения счета или найдите другой выход из этого беспредела. Кроме того,каждый раз как мы приходим в детский сад нам суют заполнять анкету. Вы карточки зачем заводите индивидуальные? В ней есть абсолютно вся информация обо мне и моем ребёнке. В общем чтобы сходить в игротеку за собственные кровнозаработанные нужно потратить кучу лишнего времени.
Добрый день!
Спасибо, Вам, за обратную связь. Огромная просьба, оставьте контактный номер телефона в личные сообщения, администрация парка свяжется с Вами в ближайшее время.
Добрый день!
Спасибо, Вам, за обратную связь. Огромная просьба, оставьте контактный номер телефона в личные сообщения, администрация парка свяжется с Вами в ближайшее время.