- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все отлично , 5 баллов, но сервис создают "мелочи". Видимо, менеджеры по продаже пакетов не знают, что при входе в Лабиринт не работают карты, детям приходилось по 10-15 раз проводить картой, чтобы ее активировать и потом " Вам необходимо заменить карту, она не читается, вы можете сделать это у нас БЕСПЛАТНО на стойке администратора" Я бы...
Все отлично , 5 баллов, но сервис создают "мелочи". Видимо, менеджеры по продаже пакетов не знают, что при входе в Лабиринт не работают карты, детям приходилось по 10-15 раз проводить картой, чтобы ее активировать и потом " Вам необходимо заменить карту, она не читается, вы можете сделать это у нас БЕСПЛАТНО на стойке администратора" Я бы удивилась, если бы это было платно.)
Кафе. Оплатили за 7 детей, стол накрыт на 5. Предупредили заранее, что детей будет 7. На вопрос: "Почему накрыто на 5?" Ответ: "Вы ещё не сделали доплату за двоих." Как не сделали? Если дети уже бегают по аттракционам? В итоге, когда пришли дети, в заранее обговоренное время, 2-им не хватило сока, тянут друг у друга. Через минуту пришла администратор и распорядилась выдать ещё 2 упаковки сока ))) пиццу принесли ещё минут через 5. забавно это все. Замените девушку-официантку с пучком на голове . Работа с клиентами - это не её. Хотя, может она и не виновата, просто так взаимодействие между службами не настроено.
В итоге, у детей куча эмоций от парка развлечений. Взрослым необходимо контролировать кафе, чтобы не было заминок.
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили подробные комментарии! Вы совершенно правы - в сервисе не бывает мелочей! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! По фактам описанной Вами ситуации со всеми сотрудниками проведены беседы. Ваша обратная связь позволяет нам становиться лучше. Надеемся увидеть Вас в нашем...
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили подробные комментарии! Вы совершенно правы - в сервисе не бывает мелочей! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! По фактам описанной Вами ситуации со всеми сотрудниками проведены беседы. Ваша обратная связь позволяет нам становиться лучше. Надеемся увидеть Вас в нашем парке снова!
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили подробные комментарии! Вы совершенно правы - в сервисе не бывает мелочей! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! По фактам описанной Вами ситуации со всеми сотрудниками проведены беседы. Ваша обратная связь позволяет нам становиться лучше. Надеемся увидеть Вас в нашем парке снова!