- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает тут каждые выходные, нравится сюда возвращаться снова и снова) прекрасный комплекс! А сегодня 19 марта участвовали в мисс Мэджик лэнд много эмоций, спасибо организаторам и руководству за приятный праздник, бесплатный, что в наше время редкость ещё и такая приятная! Много эмоции, подарки и конечно же воскресный отдых с дочками! Желаю вам...
Бывает тут каждые выходные, нравится сюда возвращаться снова и снова) прекрасный комплекс! А сегодня 19 марта участвовали в мисс Мэджик лэнд много эмоций, спасибо организаторам и руководству за приятный праздник, бесплатный, что в наше время редкость ещё и такая приятная! Много эмоции, подарки и конечно же воскресный отдых с дочками! Желаю вам развития, больше посетителей и процветания! А не довольны людей везде хватает, поэтому по мимо того, что есть к чему стремится, но и гордится есть чем! Спасибо ещё раз большое за праздник!
Юлия, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв! Мы стараемся для вас и рассчитываем на то, что вы будете приходить к нам снова!
Юлия, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв! Мы стараемся для вас и рассчитываем на то, что вы будете приходить к нам снова!
Здравствуйте, сегодня мои выходные были испорчены. Так же как настроение моих детей. Мы пришли в центр и увидели батуты, старшего ребенка пустили, младшего нет, обосновав это тем что он ростом 115, а надо 120. Естественно ребенок заплакал. Следом подходит девочка которая 117 см и идёт прыгать. Я начала возмущаться , спросила почему так, на что мне объяснили: ну ваш то ещё меньше. оператор со мной разговаривал очень грубо. Но моего ребенка так и не пустил. Я пошла к администратору, она сказала сидите ждите, я занята. пришлось ее ждать 35 минут, которые включены в оплаченное время . Администратор конечно пошла на встречу и пустила сына, но:
1. Хамство оператора
2. Слезы ребенка в течении 30 минут
3. Потерянное оплаченное время
4. Плохое настроение.
5. Халатность Администратора. Пришлось ждать, хотя вопрос можно было решить просто за минуту.
Больше мы сюда не придем.