• Филиал не найден

Магазин оригинальных товаров из ИКЕА

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы тут с мужем были в ИКЕА на 9 мая если знаете на 3 этаже.Купили полочку у них Лакк за 599 руб,рядом стояла полка длиннее и стоимостью 1299,значит приехали домой не распаковывая примерили она нам ни туда и ни сюда не подходит под плазму длиннее надо брать подумали мы с мужем!На след день поехали стоит полка на ней ценник 1299,с вопросом к молодому...

Показать целиком

Мы тут с мужем были в ИКЕА на 9 мая если знаете на 3 этаже.Купили полочку у них Лакк за 599 руб,рядом стояла полка длиннее и стоимостью 1299,значит приехали домой не распаковывая примерили она нам ни туда и ни сюда не подходит под плазму длиннее надо брать подумали мы с мужем!На след день поехали стоит полка на ней ценник 1299,с вопросом к молодому человеку(как оказалась позже он и есть директор этого магазина) а можно мы поменяем с доплатой на что мы услышали что цены поменялись только что мы с мужем друг на друга посмотрели,ждите....прождав перед нами 4 человека,то он собирает им товар то выбивает и не выбивается.Дождались своей очереди и подносит он к штрих-коду оборудование для чтения кодов,наверное правильно написала:)и мы видим что не считывается код,он залез в компьютер и начинает менять цену прямо при нас....полочка составит для вас 1990...При чем купили для освещения шнур подвес белый за 230р.Абажур для подвесного светилиника из бумаги за 186,а к кассе подходим он говорит нам 286 за абажур....я мужу говорю давай не будем брать я на красмаме закажу...так нет дернул же черт...Директор стоит говорит я не имею права вам вернуть деньги сейчас, я говорю- в смысле не имеете?По закону прав потребителя товар можно обменять,отдать в течении 14 дней назад в магазин.Он говорит по идее я товар должен принять и на имя директора вы должны писать заявление и ждать 14 дней.Я говорю деньги верните.И объясняю что как так цена в зале стоит одна,а в компьютере вы другую,ну вы и продайте нам полочку по той цене что и стоит т.е 1299.Он стал мне про Лексус говорить,придешь например в Лексус ,а вам посчитают по 100 руб,а потом выяснится дороже....

В Лексусе, простите, вообще таких цен 100 руб.нет.Вернули деньги через тернии.Вот так черт нас дернул на прошлой неделе.У них точно не 15% накрутка. Дур*т нас как хотят.Я больше туда ни ногой и муж тоже.Двойку вам за такое обслуживание господин директор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • отвратительная прижимистость надо сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы про отзыв или про директора-продавца?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про директора-продавца, конечно. да и незаконно это цифры на ценнике = оферта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала отзыв может кому-нибудь пригодится:)спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Искренне недоумеваю для чего вы ТАК выставляете ситуацию!

    1. Вы пришли вернуть полку, на что вам СРАЗУ сказали "БЕЗ ПРОБЛЕМ!", и лишь попросили подождать, пока обслужат тех покупателей, что пришли до вас.

    2. Я несколько раз принёс вам извинения, за то, что ИКЕА постоянно меняет цены на товары и на допущенную нами ошибку в установке цен, и лишь в ответ на ваши обвинения и претензии на примере попытался вам донести, что мы не можем реализовать товар по ошибочно указанной цене.

    3. Мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания. И лишь на ваши очередные обвинения, я уточнил, что по закону для возврата товара вам следовало бы написать заявление и ожидать его рассмотрения в течение недели, но у нас вам деньги возвращают моментально.

    4. Вы приобретали товар из зала. У нас вы могли бы заказать доставку товара из ИКЕА-Новосибирск с фиксированной наценкой 15%, об этом вам также было известно.

    Давайте на секунду представим, что вы бы заказали первую полку на красмаме (раз вы пишете о них в отзыве)

    Вы бы сделали это:

    1. с наценкой в 19%.

    2. не увидев вживую товара.

    3. с ожиданием в течение недели (и только если товар был в наличии в Новосибирске, то получили бы его)

    4. Потом, когда он вам не подошёл бы, вы вернули его на возврат, потеряв 19% (так как услугу вам оказали), и неизвестно по какой процедуре (Повезут сдавать бесплатно? Деньги сразу вернут?)

    5. Ещё подождали бы неделю и лишь потом получили другую полку (ещё оплатив 19%), если она была в Новосибирске.

    Неужели это для вас оказалось бы удобнее, чем подождать 10 минут в очереди на возврат? Не говоря уже, что по цене для вас такой заказ оказался бы в итоге дороже, чем приобрести его в зале!

    Я действительно сожалею, что мы не смогли удовлетворить вас ни полкой, которая вам понравилась и вы её купили, ни моментальным возвратом средств, и так расстроили вас ошибкой в установленной цене и отказом продать товар ниже себестоимости.

    Сожалею, что мы с вами до конца не обсудили эту ситуацию на месте, т.к. общались в основном с вашим мужем. Ещё раз примите мои извинения! Надеюсь товары ИКЕА будут радовать вас, как они радуют тысячи наших клиентов.

    С уважением, директор-продавец)

  • 1.Очередь мы всю пропустили,ждали своей.

    2.Мы не пользовались этим товаром даже упаковку не вскрывали(любой товар я могу вернуть в течении 14 дней не нарушая упаковки,не пользуясь им)

    3. Икеа если и меняет цены,то это видно на сайте их, а не в вашей 1С программе.

    4.Товар из зала я не покупала,вы принесли полку из склада.

    5.На кра*маме проблем таких нет.Организатор отвечает и помогает с проблемой и не 19%,а 13%!!!

    6.Всего хорошего вам.Думаю люди читают отзывы при покупке, а мы прочли о вас уже после,что у вас одни минусы(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уверен, что люди, которые читают отзывы, достаточно сознательны, чтобы объективно оценить ситуацию: вы смогли найти и купить у нас понравившийся товар, вам легко вернули за него деньги, когда вы передумали, но отказали (с извинениями) в возможности урвать товар ниже себестоимости в это сложное время, когда ИКЕА даже предупреждает на главной странице своего официального сайта о несоответствии цен на сайте и в магазине:

    "Важная информация!

    В данный момент мы обновляем информацию о ценах на сайте, в связи с этим указанные здесь цены могут отличаться от стоимости в магазине."

    А вы при всём этом поливаете нас грязью. Одни минусы? Это вы объективно?

    Мы постоянно развиваемся и становимся лучше. Порой допускаем ошибки, но исправляем их. Но в данном случае даже и обсуждать нечего. Всего вам доброго!

Загрузка рекламы