- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы тут с мужем были в ИКЕА на 9 мая если знаете на 3 этаже.Купили полочку у них Лакк за 599 руб,рядом стояла полка длиннее и стоимостью 1299,значит приехали домой не распаковывая примерили она нам ни туда и ни сюда не подходит под плазму длиннее надо брать подумали мы с мужем!На след день поехали стоит полка на ней ценник 1299,с вопросом к молодому...
Мы тут с мужем были в ИКЕА на 9 мая если знаете на 3 этаже.Купили полочку у них Лакк за 599 руб,рядом стояла полка длиннее и стоимостью 1299,значит приехали домой не распаковывая примерили она нам ни туда и ни сюда не подходит под плазму длиннее надо брать подумали мы с мужем!На след день поехали стоит полка на ней ценник 1299,с вопросом к молодому человеку(как оказалась позже он и есть директор этого магазина) а можно мы поменяем с доплатой на что мы услышали что цены поменялись только что мы с мужем друг на друга посмотрели,ждите....прождав перед нами 4 человека,то он собирает им товар то выбивает и не выбивается.Дождались своей очереди и подносит он к штрих-коду оборудование для чтения кодов,наверное правильно написала:)и мы видим что не считывается код,он залез в компьютер и начинает менять цену прямо при нас....полочка составит для вас 1990...При чем купили для освещения шнур подвес белый за 230р.Абажур для подвесного светилиника из бумаги за 186,а к кассе подходим он говорит нам 286 за абажур....я мужу говорю давай не будем брать я на красмаме закажу...так нет дернул же черт...Директор стоит говорит я не имею права вам вернуть деньги сейчас, я говорю- в смысле не имеете?По закону прав потребителя товар можно обменять,отдать в течении 14 дней назад в магазин.Он говорит по идее я товар должен принять и на имя директора вы должны писать заявление и ждать 14 дней.Я говорю деньги верните.И объясняю что как так цена в зале стоит одна,а в компьютере вы другую,ну вы и продайте нам полочку по той цене что и стоит т.е 1299.Он стал мне про Лексус говорить,придешь например в Лексус ,а вам посчитают по 100 руб,а потом выяснится дороже....
В Лексусе, простите, вообще таких цен 100 руб.нет.Вернули деньги через тернии.Вот так черт нас дернул на прошлой неделе.У них точно не 15% накрутка. Дур*т нас как хотят.Я больше туда ни ногой и муж тоже.Двойку вам за такое обслуживание господин директор.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Искренне недоумеваю для чего вы ТАК выставляете ситуацию!
1. Вы пришли вернуть полку, на что вам СРАЗУ сказали "БЕЗ ПРОБЛЕМ!", и лишь попросили подождать, пока обслужат тех покупателей, что пришли до вас.
2. Я несколько раз принёс вам извинения, за то, что ИКЕА постоянно меняет цены на товары и на допущенную...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Искренне недоумеваю для чего вы ТАК выставляете ситуацию!
1. Вы пришли вернуть полку, на что вам СРАЗУ сказали "БЕЗ ПРОБЛЕМ!", и лишь попросили подождать, пока обслужат тех покупателей, что пришли до вас.
2. Я несколько раз принёс вам извинения, за то, что ИКЕА постоянно меняет цены на товары и на допущенную нами ошибку в установке цен, и лишь в ответ на ваши обвинения и претензии на примере попытался вам донести, что мы не можем реализовать товар по ошибочно указанной цене.
3. Мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания. И лишь на ваши очередные обвинения, я уточнил, что по закону для возврата товара вам следовало бы написать заявление и ожидать его рассмотрения в течение недели, но у нас вам деньги возвращают моментально.
4. Вы приобретали товар из зала. У нас вы могли бы заказать доставку товара из ИКЕА-Новосибирск с фиксированной наценкой 15%, об этом вам также было известно.
Давайте на секунду представим, что вы бы заказали первую полку на красмаме (раз вы пишете о них в отзыве)
Вы бы сделали это:
1. с наценкой в 19%.
2. не увидев вживую товара.
3. с ожиданием в течение недели (и только если товар был в наличии в Новосибирске, то получили бы его)
4. Потом, когда он вам не подошёл бы, вы вернули его на возврат, потеряв 19% (так как услугу вам оказали), и неизвестно по какой процедуре (Повезут сдавать бесплатно? Деньги сразу вернут?)
5. Ещё подождали бы неделю и лишь потом получили другую полку (ещё оплатив 19%), если она была в Новосибирске.
Неужели это для вас оказалось бы удобнее, чем подождать 10 минут в очереди на возврат? Не говоря уже, что по цене для вас такой заказ оказался бы в итоге дороже, чем приобрести его в зале!
Я действительно сожалею, что мы не смогли удовлетворить вас ни полкой, которая вам понравилась и вы её купили, ни моментальным возвратом средств, и так расстроили вас ошибкой в установленной цене и отказом продать товар ниже себестоимости.
Сожалею, что мы с вами до конца не обсудили эту ситуацию на месте, т.к. общались в основном с вашим мужем. Ещё раз примите мои извинения! Надеюсь товары ИКЕА будут радовать вас, как они радуют тысячи наших клиентов.
С уважением, директор-продавец)
отвратительная прижимистость надо сказать.
это вы про отзыв или про директора-продавца?
про директора-продавца, конечно. да и незаконно это цифры на ценнике = оферта
Написала отзыв может кому-нибудь пригодится:)спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Искренне недоумеваю для чего вы ТАК выставляете ситуацию!
1. Вы пришли вернуть полку, на что вам СРАЗУ сказали "БЕЗ ПРОБЛЕМ!", и лишь попросили подождать, пока обслужат тех покупателей, что пришли до вас.
2. Я несколько раз принёс вам извинения, за то, что ИКЕА постоянно меняет цены на товары и на допущенную нами ошибку в установке цен, и лишь в ответ на ваши обвинения и претензии на примере попытался вам донести, что мы не можем реализовать товар по ошибочно указанной цене.
3. Мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания. И лишь на ваши очередные обвинения, я уточнил, что по закону для возврата товара вам следовало бы написать заявление и ожидать его рассмотрения в течение недели, но у нас вам деньги возвращают моментально.
4. Вы приобретали товар из зала. У нас вы могли бы заказать доставку товара из ИКЕА-Новосибирск с фиксированной наценкой 15%, об этом вам также было известно.
Давайте на секунду представим, что вы бы заказали первую полку на красмаме (раз вы пишете о них в отзыве)
Вы бы сделали это:
1. с наценкой в 19%.
2. не увидев вживую товара.
3. с ожиданием в течение недели (и только если товар был в наличии в Новосибирске, то получили бы его)
4. Потом, когда он вам не подошёл бы, вы вернули его на возврат, потеряв 19% (так как услугу вам оказали), и неизвестно по какой процедуре (Повезут сдавать бесплатно? Деньги сразу вернут?)
5. Ещё подождали бы неделю и лишь потом получили другую полку (ещё оплатив 19%), если она была в Новосибирске.
Неужели это для вас оказалось бы удобнее, чем подождать 10 минут в очереди на возврат? Не говоря уже, что по цене для вас такой заказ оказался бы в итоге дороже, чем приобрести его в зале!
Я действительно сожалею, что мы не смогли удовлетворить вас ни полкой, которая вам понравилась и вы её купили, ни моментальным возвратом средств, и так расстроили вас ошибкой в установленной цене и отказом продать товар ниже себестоимости.
Сожалею, что мы с вами до конца не обсудили эту ситуацию на месте, т.к. общались в основном с вашим мужем. Ещё раз примите мои извинения! Надеюсь товары ИКЕА будут радовать вас, как они радуют тысячи наших клиентов.
С уважением, директор-продавец)
1.Очередь мы всю пропустили,ждали своей.
2.Мы не пользовались этим товаром даже упаковку не вскрывали(любой товар я могу вернуть в течении 14 дней не нарушая упаковки,не пользуясь им)
3. Икеа если и меняет цены,то это видно на сайте их, а не в вашей 1С программе.
4.Товар из зала я не покупала,вы принесли полку из склада.
5.На кра*маме проблем таких нет.Организатор отвечает и помогает с проблемой и не 19%,а 13%!!!
6.Всего хорошего вам.Думаю люди читают отзывы при покупке, а мы прочли о вас уже после,что у вас одни минусы(((
Уверен, что люди, которые читают отзывы, достаточно сознательны, чтобы объективно оценить ситуацию: вы смогли найти и купить у нас понравившийся товар, вам легко вернули за него деньги, когда вы передумали, но отказали (с извинениями) в возможности урвать товар ниже себестоимости в это сложное время, когда ИКЕА даже предупреждает на главной странице своего официального сайта о несоответствии цен на сайте и в магазине:
"Важная информация!
В данный момент мы обновляем информацию о ценах на сайте, в связи с этим указанные здесь цены могут отличаться от стоимости в магазине."
А вы при всём этом поливаете нас грязью. Одни минусы? Это вы объективно?
Мы постоянно развиваемся и становимся лучше. Порой допускаем ошибки, но исправляем их. Но в данном случае даже и обсуждать нечего. Всего вам доброго!