• Филиал не найден

Магазин оригинальных товаров из ИКЕА

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 октября заказал напольную вешалку "МУЛИГ". Данный товар проходит по акции на оф. сайте Икеа по цене 599 руб. Заплатить 17% комиссии - не проблема. Оплачиваю. Ориентируют на 23-24 число . Прихожу 25 октября в магазин , так и не дождавшись смс о поступлении заказа на точку. Мне сообщают что вешалка не доставлена потому ,что даже еще не...

Показать целиком

19 октября заказал напольную вешалку "МУЛИГ". Данный товар проходит по акции на оф. сайте Икеа по цене 599 руб. Заплатить 17% комиссии - не проблема. Оплачиваю. Ориентируют на 23-24 число . Прихожу 25 октября в магазин , так и не дождавшись смс о поступлении заказа на точку. Мне сообщают что вешалка не доставлена потому ,что даже еще не куплена... На вопрос почему? Отвечают, что якобы в наличии ее нет в Новосибирске.

Расстроенный возвращаюсь домой. Захожу на сайт икеа - нахожу вешалку - смотрю наличие в Новосибирске-и что я вижу ? Аж целых 413 штук! ( скриншот прилагаю).

Есть подозрение,что компания специально затягивает покупку товара по акционной цене, так как акция временная (до 30 октября). К слову на точке такая вешалка стоит почти 1400 руб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа.

    Также на сайте ИКЕА под информацией о наличии написано следующее "Информация о ценах и наличии может отличаться на сайте и в магазине."

    Мы к сожалению не можем отвечать за официальный сайт ИКЕА.

    Злоумышленно мы не отказываем в выкупе нашим клиентам.

    Покупается товар которые физически находится в магазине ИКЕА-Новосибирск в момент выкупа.

    Возможно в связи с акцией данного товара для нас не хватило в день когда происходил выкуп.

  • Объясните мне пожалуйста как так выходит :

    Вечером 25 Октября мне говорят, что товар еще даже не выкуплен в Новосибирске, и никто не знает когда это произойдет. А уже 27 Октября я забираю заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Для того чтобы мне посмотреть вашу ситуацию с заказом, мне надо знать номер вашего заказа. Машины ездят сейчас 3-4 раза в неделю. Поэтому ничего удивительного в этом нет. 25 выкупали, но данные о закупке еще не получили, поэтому вы и получили такой ответ. А 26-27 октября уже пришла машина и началась выдача заказов.

  • да там мошенники работают они мутят себе денег людей обманывают уже чувствуют что скоро икея зайдет в красноярск.они изжили себя.вобще не хорошие продавцы там работают лижбы наеб@ть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Обманом наша компания не занимается. Прошу не заниматься тут голословными обвинениями. Все заказы выполнены в срок. И не стоит путать 2 направления наших услуг. Выставочный зал где установлены свои цены на товары. Можете просто посмотреть, можете приобрести если желаете. И службу доставки где вы заказываете товар под заказ и оплачиваете от 17% до 10% за наши услуги доставки Вашего заказа из Новосибирска в Красноярск.

Загрузка рекламы