- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ААА это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! Ну нельзя так работать.
Ну не нужны Вам клиенты, не желаете заниматься доставкой, так НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ!!!
Это кошмар просто. Делаю заказ уже 5 раз(свято веря что люди исправятся , или это просто стечение обстоятельств) НО НЕТ. Всё только хуже.
Последний заказ вынес мозг и мне и моему мужу напрочь(причём заказ не...
ААА это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! Ну нельзя так работать.
Ну не нужны Вам клиенты, не желаете заниматься доставкой, так НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ!!!
Это кошмар просто. Делаю заказ уже 5 раз(свято веря что люди исправятся , или это просто стечение обстоятельств) НО НЕТ. Всё только хуже.
Последний заказ вынес мозг и мне и моему мужу напрочь(причём заказ не дорогой и простой......штооооооры)
Суть: 19 февраля делаю заказ на шторы оплачиваю с дома картой 50% от суммы(3 шт тюли и 2шт штроны) через дня 4 звонят, приезжаю на такси с маленьким ребёнком на руках забирать и доплатить(вся такая довольная, быстро думаю так привезли) вынесли мне пакет в нём товар, я расплатилась и уехала. Дома смотрю покупки а там не хватает одних штор. Я тут же звоню им, мне говорят: " Дак вы заказали одни шторы" . Вобщем, сказали что у них на складе есть ещё такие же, приезжайте.
Сама не поехала на след день а попросила товарища вручив ему пакет с пришедшими мне шторами на которых я обгаружила БОЛЬШОЕ ЖЁЛТОЕ ПЯТНО( шторы БЕЛЫЕ). Итог: привёз мне товарищ обратно шторы с пятном(ладно думаю, отстираю, их не поменяли) и упаковку ещё таких же. Достала я упаковку, мельком глянула, она вскрыта(махнула рукой) на след день думаю, дай посмотрю. Достаю шторы из упаковки......а там одна шторина вместо пары))) ВСЁЁЁЁ и тут меня прорвало. так бессовестно относится к клиентам просто не простительно. По телефону девушка обещала всё заменить в среду и привезут мне домой(т.к. я ездить больше к ним не намеренна, платить по 200 руб за такси и с малышом на руках). Жду. Среда( 4 марта) приезжает в 9 вечера курьер, однаёт мне ОДНУ пачку новых штор!!!!! А где вторая то??????? и забирает мои шторы с пятном и одну.,обещая на след день привезти вторую пачку т.к. не в курсе а магаз уже закрыт. Завтра: жду, никто не звонит и не приезжает.....звоню сама, никто ничего вразумительного не говорит. передаю "руль" своему парню. Вы просто не представляете каким хамом оказался продавец в этой икее, наорала, перебивала, не выслушала и посла мужа в сторону мягкого места))))))
НУ ИХ САМИХ ТУДА ЖЕ
Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
Официально:
Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует...
Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
Официально:
Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует именно такому составу заказа. Конечно, нельзя исключать, что вы с сотрудником просто не поняли друг друга по телефону. Сожалеем и рекомендуем оформлять заказ в магазине, через наш сайт, либо по электронной почте, чтобы иметь бланк заказа и избежать таких недоразумений. Замечу, что кроме второго комплекта штор все товары заказа были доставлены вам полностью и в срок.
Вам пошли навстречу и вместо дозаказа предложили сразу же отдать второй комплект штор из торгового зала. Сожалеем, что менеджер при этом не проверил их комплектность, и приносим за это свои извинения. В рамках нашей ответственности за это мы организовали вам бесплатную курьерскую доставку.
Брак у ИКЕА, как и у любого производителя, хоть редко, но случается. И мы всегда оказываем полное содействие нашим клиентам, как и в вашем случае, – возврат или обмен товара. Очевидно, что ещё одного комплекта штор просто не было в наличии в магазине, иначе его бы вам привёз наш курьер. Сейчас второй комплект поставлен в магазин и вам было предложено организовать курьерскую доставку, но вы отказались, сказав, что муж сам заедет и заберёт их.
Надеюсь, эти нюансы не омрачат вам радости от штор и множества других, заказанных ранее товаров! Будем рады видеть вас снова!
Неофициально:
Я могла бы поверить в историю про «наглого» продавца, если бы не два момента. Во-первых, я (руководитель компании) сама тогда общалась по телефону с вашим мужем. Просто увидев, как после ответа на звонок у продавца округляются глаза и она спрашивает: «Почему вы на меня орёте матом?», я взяла трубку и продолжила общение.
Если кратко, то я вам по-женски сочувствую! Надеюсь, что ваш муж обращение «Слышь, ты, кобыла о****евшая,...» использует только по отношению к незнакомым сотрудникам магазинов, а не к своим близким! Единственное, что я себе позволила на эмоциях, так это отчаявшись объяснить, что такое общение неприемлемо и устав выслушивать эти маты и оскорбления, сказать «Да пошёл ты!» (без «жопы» или иного направления) и положить трубку. При этом ваш муж удосужился после этого ещё 2 раза перезванивать и продолжать угрожать и материться.
Во-вторых, и это примечательно, мне и по прошлому вашему заказу (пеленальный столик) приходилось лично общаться с вашим мужем по телефону, когда мы не могли увидеть оплату заказа — он утверждал, что произвел перевод с одной карты, а как потом выяснилось, перевёл совсем с другой (другие ФИО). Но пока это выяснялось, я также услышала о себе много нелицеприятного, в том числе навсегда запомнила его угрозу «Я щас приеду и башку тебе разобью!». Правда, когда выяснилась его ошибка, он извинился за своё поведение.
Резюмируя замечу, что если я ещё хоть раз от него услышу в свой адрес угрозы или оскорбления, то, как минимум, заявлю в полицию. Поверьте, не составит никакого труда поднять записи тех разговоров и призвать вашего бошкоразбивателя к уголовной ответственности (ст. 119 УК РФ).
Очень жаль, что вас «прорвало», как вы выразились, из-за таких мелочей. И даже сейчас вы в своём сообщении публично посылаете людей в жопу, поддерживая хамские манеры супруга. Вот это — действительно отвратительно... P.S. Все цитаты — ДОСЛОВНО!
Давайте будем терпимее и добрее друг к другу! Всего вам доброго! Юлия.
Добрый день, мы их постоянные клиенты, иногда выполняют заказ на 90%, в остальном как обычно, не везут и не звонят. По последнему заказу уже 1 месяц не могут довезти, молчат, видимо ждут пока сами позвоним. Но у них самая дешевая доставка, единственный плюс. Ждем открытия ИКЕА, тогда им кранты!!!
А она все-таки появится?я слышала,что с местом определиться не могут,уж не свернули ли вообще эту затею...
Пыталась заказать с ИКЕА в г. Новосибирске, тоже самое, ОТСТОЙ!!! Только туда ехать и покупать!
Дважды оформляла заказ на Краснодарской 2а, без нареканий. Но сейчас и там какие-то происходят изменения, клиенты по большей части не совсем довольны, выставочный зал опустел. Мы с супругом давно решили, что проще и надежней - своим ходом, стараемся ездить раз в год, покупать по мелочи. Если до начала мая не решите свой вопрос со шторами, напишите в личные сообщения, я на майские праздники в Новосиб уеду и в Икею загляну обязательно, буду на машине, поэтому негабаритный товар запросто смогу привезти.
фу, хотели в этой конторе заказывать мебель, теперь точно не будем
Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
Официально:
Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует именно такому составу заказа. Конечно, нельзя исключать, что вы с сотрудником просто не поняли друг друга по телефону. Сожалеем и рекомендуем оформлять заказ в магазине, через наш сайт, либо по электронной почте, чтобы иметь бланк заказа и избежать таких недоразумений. Замечу, что кроме второго комплекта штор все товары заказа были доставлены вам полностью и в срок.
Вам пошли навстречу и вместо дозаказа предложили сразу же отдать второй комплект штор из торгового зала. Сожалеем, что менеджер при этом не проверил их комплектность, и приносим за это свои извинения. В рамках нашей ответственности за это мы организовали вам бесплатную курьерскую доставку.
Брак у ИКЕА, как и у любого производителя, хоть редко, но случается. И мы всегда оказываем полное содействие нашим клиентам, как и в вашем случае, – возврат или обмен товара. Очевидно, что ещё одного комплекта штор просто не было в наличии в магазине, иначе его бы вам привёз наш курьер. Сейчас второй комплект поставлен в магазин и вам было предложено организовать курьерскую доставку, но вы отказались, сказав, что муж сам заедет и заберёт их.
Надеюсь, эти нюансы не омрачат вам радости от штор и множества других, заказанных ранее товаров! Будем рады видеть вас снова!
Неофициально:
Я могла бы поверить в историю про «наглого» продавца, если бы не два момента. Во-первых, я (руководитель компании) сама тогда общалась по телефону с вашим мужем. Просто увидев, как после ответа на звонок у продавца округляются глаза и она спрашивает: «Почему вы на меня орёте матом?», я взяла трубку и продолжила общение.
Если кратко, то я вам по-женски сочувствую! Надеюсь, что ваш муж обращение «Слышь, ты, кобыла о****евшая,...» использует только по отношению к незнакомым сотрудникам магазинов, а не к своим близким! Единственное, что я себе позволила на эмоциях, так это отчаявшись объяснить, что такое общение неприемлемо и устав выслушивать эти маты и оскорбления, сказать «Да пошёл ты!» (без «жопы» или иного направления) и положить трубку. При этом ваш муж удосужился после этого ещё 2 раза перезванивать и продолжать угрожать и материться.
Во-вторых, и это примечательно, мне и по прошлому вашему заказу (пеленальный столик) приходилось лично общаться с вашим мужем по телефону, когда мы не могли увидеть оплату заказа — он утверждал, что произвел перевод с одной карты, а как потом выяснилось, перевёл совсем с другой (другие ФИО). Но пока это выяснялось, я также услышала о себе много нелицеприятного, в том числе навсегда запомнила его угрозу «Я щас приеду и башку тебе разобью!». Правда, когда выяснилась его ошибка, он извинился за своё поведение.
Резюмируя замечу, что если я ещё хоть раз от него услышу в свой адрес угрозы или оскорбления, то, как минимум, заявлю в полицию. Поверьте, не составит никакого труда поднять записи тех разговоров и призвать вашего бошкоразбивателя к уголовной ответственности (ст. 119 УК РФ).
Очень жаль, что вас «прорвало», как вы выразились, из-за таких мелочей. И даже сейчас вы в своём сообщении публично посылаете людей в жопу, поддерживая хамские манеры супруга. Вот это — действительно отвратительно... P.S. Все цитаты — ДОСЛОВНО!
Давайте будем терпимее и добрее друг к другу! Всего вам доброго! Юлия.
Мой муж вам сказал, что надеется говорить с вами в последний раз и что в следующий раз он готов разговаривать с вами в суде. на что вы ему ответили, что:"что за бабские терки" После этого он вам сказал про кобылу. Без обид, но вы реально путаете отношения с клиентами. Завтра он к вам заедет.