M-kit

Производство мебели
  • Красноярск, улица Молокова, 39 — 1 этаж
  • Молокова д.39 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все классно, все в срок, производство, доставка и сборка. Касательно привезенной мебели - претензий не имею.

Договор и счет-спецификация №389 от 12.02.2024 Гусарова Т.С. НО! Полнейшая некомпетентность менеджера торгового зала Косенко Андрея Александровича. Приезжали три раза, первый раз со своими замерами на предварительный расчет, второй раз...

Показать целиком

Все классно, все в срок, производство, доставка и сборка. Касательно привезенной мебели - претензий не имею.

Договор и счет-спецификация №389 от 12.02.2024 Гусарова Т.С. НО! Полнейшая некомпетентность менеджера торгового зала Косенко Андрея Александровича. Приезжали три раза, первый раз со своими замерами на предварительный расчет, второй раз после замера и третий раз на заключение договора. Все обговорили что шкаф нужен под ключ, доставка и сборка всего что заказали. О том что я по очень много времени рассказывала человеку что такое навесная розетка и что мне нужно сделать так как хочу я, за мои деньги, а не так как удобно им, я промолчу. Но как по мне, человек вообще непробиваемый. Благо я понимала, что мне с ним только заключиться и все, дальше я его не увижу и не услышу. Какого же было мое удивление, когда 26.03.2025 приехали сборщики, посмотрели все то, что мы заказали, и после этого сказали "монтаж подцветки, не включен у вас в стоимость, мы его делать не будем". То есть понимаете да, я все для этого купила, оплатила в полном объеме, в договоре была строка "сборка шкафа (фурнитура, техника, купленная в нашей организации)", откуда я могла знать что в эту строку и в стоимость не входит монтаж подцветки. Да ни откуда, поэтому проверить не могла, о чем мне в дальнейшем и сказала администратор. И все бы ничего, бывает, человеческий фактор, ошибка, кто не работает тот не ошибается, многим бы я могла это все оправдать, если бы не одно но. Когда я позвонила в м-кит меня перенаправили Андрею, на что он мне ответил, "я в течении дня ознакомлюсь и вам перезвоню" то есть фактически меня послали, не указав даже контрактных сроков, час/два/три. А все это время у меня в квартире уже производилась сборка привезенной мебели. Андрею звонили несколько раз с 10 часов утра, и ответ был один "я еще не смотрел". Мне пришлось ехать в офис, разбираться на месте, на что мне сказали просто "если не доплатите, монтажа не будет" классно да? Ни извините, ни давайте мы из-за нашей ошибки сделаем вам скидку на монтаж, только сейчас надо оплатить что бы монтажники второй раз не приезжали и сделали все сегодня. Ничего. Я ничего е услышала вообще. Поэтому ловите отзыв, претензию о предоставлении ненадлежащей информации по услугам, и жду возврат средств. А можно было бы нормально все решить, без лишней ругани. Просто сразу посмотреть, извиниться, сказать что нужно доплатить за это, предоставить минимальную скидку, в сто рублей, и что бы мне не ехать предоставить QR код для оплаты, или реквизиты для перечисления. Но вы не знаете что такое клиентоориентированность. Советую научиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы