Была задача: найти уникальный букет коллеге на день рождения.
Нужен был составной букет, желательно с орхидеями. Четыре организации в Красноярске, где выбрал подходящие варианты букетов, отказали: нет нужных цветов. В том числе был отказ из этой компании, без предложения вариантов.
На следующий день написали мне: "Доброе утро) ваш заказ ещё...
Показать целиком
Была задача: найти уникальный букет коллеге на день рождения.
Нужен был составной букет, желательно с орхидеями. Четыре организации в Красноярске, где выбрал подходящие варианты букетов, отказали: нет нужных цветов. В том числе был отказ из этой компании, без предложения вариантов.
На следующий день написали мне: "Доброе утро) ваш заказ ещё актуален?". Включились в работу, но изначальный "осадочек" остался.
Далее работала флорист, зовут Лёля. Сработано отлично:
- оперативно были предложены несколько вариантов;
- интересные, на мой взгляд, на варианты и на выбранную в итоге композицию были представлены фото композиции «вчерне» (прилагаю);
- после оплаты за день до срока доставки было фото итогового букета (прилагаю).
Считаю, букет получился интересный, добрый, представительный... как задумано. Из чего к флористу вопросов нет.
Договорились, что букет будет по адресу в назначенную дату ко времени: "Утром вам отпишутся по доставке, хорошего вам вечера)".
В день доставки. Жду. Время вышло. Молчат. Никто не отписался. Мне надо звонить имениннице, поздравлять, а я не знаю: букет доставлен или нет.
Спрашиваю сам: "Здравствуйте. Как дела с букетом? Доставили?".
Ответ: "Здравствуйте! Да, конечно доставили)".
И всё. На этом общение завершено.
Так что два "осадочка" отсталость, причём последний "на выходе", смазал впечатление. Компании есть что доработать. Ставлю авансом 5 (точнее было бы 4,85), но это для предприятия в целом и исключительно для моего единичного опыта общения. Удачи!