- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к качеству товара! Во-первых это продукт, который люди будут употреблять в пищу, вы об этом думаете , когда курьер достаёт этот букет просто с пассажирского сиденья (где кто-то сидел попой) , который лежал прямо вот этими ягодами даже не прикрытый пакетом ?! Я когда это увидела, у меня уже не было желанья пробовать. 2 ....
Отвратительное отношение к качеству товара! Во-первых это продукт, который люди будут употреблять в пищу, вы об этом думаете , когда курьер достаёт этот букет просто с пассажирского сиденья (где кто-то сидел попой) , который лежал прямо вот этими ягодами даже не прикрытый пакетом ?! Я когда это увидела, у меня уже не было желанья пробовать. 2 . Поломанные на пополам (экономия 1 рубль ?!) палочки и вставленные щепками в Ягоды. См фото. Вы обращали вообще внимание, что эти щепки остаются в ягоде, а при употреблении рискуют оказываются воткнутыми в десну ?! Где блин сан пид вообще ? Он к вам никогда ещё не приезжал ?! 3. Качество ягод. Клубника не вкусная, ежевика не сладкая. Полита неаккуратно. В целом вызывает впечатление брезгливости. Вот правда. А люди ведь вам доверяют самое ценное-эмоции.
Добрый день!
Мы поинтересовались насчёт этой ситуации и может сказать следующее.
Курьер вам достал букет из пассажирского сидения на котором установлен специальный каркас в которым стоят букеты для перевозки, они принципе не могут у нас лежать как описали вы выше , так как это принципе не возможно для транспортировки и конечный товарный был...
Добрый день!
Мы поинтересовались насчёт этой ситуации и может сказать следующее.
Курьер вам достал букет из пассажирского сидения на котором установлен специальный каркас в которым стоят букеты для перевозки, они принципе не могут у нас лежать как описали вы выше , так как это принципе не возможно для транспортировки и конечный товарный был просто.
Про палки , экономии нет, но сборщики получили большое замечание за это.
При чем тут сан пид, это мы не поняли!
Про ягоду , ягода соответсвует сезону , мы ищем только лучшую ягоду по России , другой к сожалению нет.
Мы учли все ваши недочеты и все исправим , спасибо!
Удачного дня.
Добрый день!
Мы поинтересовались насчёт этой ситуации и может сказать следующее.
Курьер вам достал букет из пассажирского сидения на котором установлен специальный каркас в которым стоят букеты для перевозки, они принципе не могут у нас лежать как описали вы выше , так как это принципе не возможно для транспортировки и конечный товарный был просто.
Про палки , экономии нет, но сборщики получили большое замечание за это.
При чем тут сан пид, это мы не поняли!
Про ягоду , ягода соответсвует сезону , мы ищем только лучшую ягоду по России , другой к сожалению нет.
Мы учли все ваши недочеты и все исправим , спасибо!
Удачного дня.