- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Р-Разочарование.
Действие номер раз. Мы зашли в кофейню, нам прибрали маленький уютный столик у окна и вручили меню. Мы сели. До сих пор все шло нормальной.
Действие номер два. За официанткой пришлось идти. Ладно, пока ждали, мы поочередно помыли руки (а то вдруг она придет, принимать заказ, а нас нет?)) дважды прочитали все меню и показали друг...
Р-Разочарование.
Действие номер раз. Мы зашли в кофейню, нам прибрали маленький уютный столик у окна и вручили меню. Мы сели. До сих пор все шло нормальной.
Действие номер два. За официанткой пришлось идти. Ладно, пока ждали, мы поочередно помыли руки (а то вдруг она придет, принимать заказ, а нас нет?)) дважды прочитали все меню и показали друг другу все фотки на телефоне)) 15 минут от обеденного времени минус.
Действие номер три. Спустя ещё 15 мин после приема заказа, мы острожно уточнили у девушки, как дела с нашим обедом, ведь салаты и напитки обещали подать через 10 минут, те 5мин назад. Девушка ушла и не вернулась.
Четыре. Спустя ещё минут 10 мы отловили молодого человека и задали ему тот же вопрос. Минус 40 минут от обеденного перерыва. Минут 10 опять же спустя, молодой человек принес нам напитки. Сколько времени осталось у нас на поесть, если учесть, что обед длится час?
Действие пятое. За 4 минуты до окончания обеденного перерыва мы покинули сие заведение, оставив на столе плату за морс и кофе. В проходе столкнулись с официантом, который нес нам еду. Спасибо, не надо, сказали мы. Мы наелись.
Что примечательно, не извинился перед нами никто.
Вечером посетила другое место, тк мозг уже настроился на вкусняшку, и требовал своего. Так вот там мне говядину "Веллингтон" подали в два раза быстрее чем тут подали морс. И зачем-то поблагодарили за ожидание. Я чуть не прослезилась))
Ребята, серьезно, если у вас есть такая вещь как бизнес-ланч, поймите, пожалуйста, что это не просто недорогой обед, это ещё и быстрый обед. Или, как вариант, научите своих сотрудников предупреждать о реальном времени ожидании. Рядом полно других кафе.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что нам удастся сгладить впечатление, если Вы дадите нам еще одну возможность. В качестве извинения приглашаем Вас на завтрак, обед или ужин за наш счет. Напишите нам на почту krs.mira54-m@travelers-coffee.com , чтобы мы забронировали для Вас столик. Либо Вы...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что нам удастся сгладить впечатление, если Вы дадите нам еще одну возможность. В качестве извинения приглашаем Вас на завтрак, обед или ужин за наш счет. Напишите нам на почту krs.mira54-m@travelers-coffee.com , чтобы мы забронировали для Вас столик. Либо Вы можете написать в личных сообщениях на флампе, когда Вас ждать.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что нам удастся сгладить впечатление, если Вы дадите нам еще одну возможность. В качестве извинения приглашаем Вас на завтрак, обед или ужин за наш счет. Напишите нам на почту krs.mira54-m@travelers-coffee.com , чтобы мы забронировали для Вас столик. Либо Вы можете написать в личных сообщениях на флампе, когда Вас ждать.