- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не бываю у вас часто, но захожу периодически, иногда целенаправленно иногда проходя мимо. В целом всегда нравилось, так как туда, где хоть раз не понравилось второй раз не хожу.
Но вот этот визит вызвал у меня разочарование и сожаление.
Зашла погреться, взяла лишь любимый цитрусовый раф и брауни. Брауни брала у вас первый раз, по моему мнению,...
Не бываю у вас часто, но захожу периодически, иногда целенаправленно иногда проходя мимо. В целом всегда нравилось, так как туда, где хоть раз не понравилось второй раз не хожу.
Но вот этот визит вызвал у меня разочарование и сожаление.
Зашла погреться, взяла лишь любимый цитрусовый раф и брауни. Брауни брала у вас первый раз, по моему мнению, какой-то сухой и безвкусный, а я любитель всего шоколадного, но точно второй раз не возьму. Ну десерт ладно, взяла попробовать, не угадала.
А вот цитрусовый раф... это мой фаворит и было сплошное разочарование... Первое, в чем уверена сэкономили на сливках, только молоко, и даже молоко показалось жидким и пена слабая, сам кофе без насыщенного вкуса, как если дома молотый в чашке заварить, и чуть теплый. Так и хочется сказать: Пейте сами свой кофе! За него я бы даже единицу поставила.
По персоналу у меня в тот день претензий нет, людей было мало в зале, но и меня никто не потерял и не задерживал с обслуживанием и расчетом, как иногда забывают про клиентов.
Есть еще один неловкий момент. Зашла в туалет, и кто-то выключил мне свет. Предполагаю, вышедший из соседнего туалета клиент перестарался, выключая за собой. Знаете ли очень неудобно заканчивать свои дела в темноте, думаю со мной не первой такая история, но не всякий напишет. Поставьте дублирующий выключатель внутри и желательно с подсветкой, а то его же не найти будет.
Спасибо за отзыв, мы рассмотрим ваши пожелания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вам не понравился напиток, Вы всегда можете попросить его переделать.
Спасибо за отзыв, мы рассмотрим ваши пожелания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вам не понравился напиток, Вы всегда можете попросить его переделать.
То, что вы можете переделать кофе по просьбе клиента, это хорошо, но ведь я прихожу в кофейню не для того что бы следить соблюдается ли рецептура и не схалтурит ли в этот раз бариста. Думаю, это задача вашего руководства думать над тем как поддерживать качество. Когда просишь переделать кофе - уже визит подпорчен, мне не хочется заниматься воспитанием персонала или рассказывать им каким должен быть выбранный мною кофе.