- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята!!!!
Это было не просто плохо, а от слова совсем.
3.11 вечером зашла перекусить. Заказала тыквенный раф, грибной суп-крем и кесадилью.
И так, поехали:
Не помню, поздоровались или нет, особо не обращаю на это внимания.
Села, сижу жду меню.
⛔️ На столе остались крошки от прошлых гостей
Парень принёс меню, увидел крошки и ушёл за тряпкой....
Ребята!!!!
Это было не просто плохо, а от слова совсем.
3.11 вечером зашла перекусить. Заказала тыквенный раф, грибной суп-крем и кесадилью.
И так, поехали:
Не помню, поздоровались или нет, особо не обращаю на это внимания.
Села, сижу жду меню.
⛔️ На столе остались крошки от прошлых гостей
Парень принёс меню, увидел крошки и ушёл за тряпкой.
⛔️ Когда протирал стол, часть крошек оказалась на моих штанах. Именно поэтому столики убираются заранее.
Я в принципе очень лояльная ко всему, поэтому 1 балл нужно заслужить.
Принесли кофе, ну не тыквенный, ну и ладно. Все норм.
⛔️ Принес парень суп-крем, только он не крем, а просто грибной бульон. Всегда брала здесь именно из-за консистенции. Он был жидкий, не соленый.
⛔️ Хотела добавить соль, в солонке не оказалось соли. Попросила официанта заменить. На что он просто взял с соседнего стола мне, а туда поставил пустую.
⛔️ На ложке были разводы (надеюсь от воды), сама натерла салфеткой.
⛔️ На подходе кесадилья. Вот тут начинается самое веселое. Вроде все знают, что к ней подаётся соус сальса и сметана? Да, сметана отличная. А вот соус дня три, как испортился. И я не путаю его с чём-то извысокой кухни, он аж с душком был. Вот интересный вопрос, кто с утра проводит инвентаризацию продуктов. Да и я наверняка не единственная за день заказала это блюдо.
Позвала официанта, сообщила о проблеме.
⛔️ Он просто берет из моей тарелки соусничку с соусом и уходит на кухню. Прошу обратить внимание, что не все блюдо забрал, а только соус который стоял внутри.
⛔️ В этот момент я обращаю внимание на состояние маникюра официанта, просто чёрная полоска под ногтями, без преувеличения. Ребята менеджеры и управляющая. Этого не заметить у официантов, как можно? Это же первый человек в заведении. Прям кошмар.
Официант вернулся после кухни, и сказал, да действительно соус испорченный, какой вам взамен принести?
Дело шло к счету. Здесь будет без минуса, но в общую картину это тоже попало.
В данном заведении всегда можно было оплатить картой СОДЕКСО(банковская карта питания с работы), если что загуглите что это такое. Так здесь она не прошла и на работе никто не в курсе, что мы не сотрудничаем. Ладно не беда.
⛔️ Жаль, что после инцидента с соусом мне не предложили: 1) скидку 2)убрали из меню 3) комплемент от заведения, как будто это норма.
Как это делается в других заведениях, где косяки признают.
Получился огромнейший отзыв, с самыми худшими воспоминаниями.
Уважаемая управляющая, вы бы сами какую оценку поставили?
Просим Вас выслать нам ваш контактный номер или указать почту, для того, чтобы мы смогли отправить Вам фотографию журнала.
Надо будет посетить этот филиал 😎
при таком отзыве три балла это много. Была там один раз, но мимолетно, просто заказала апельсиновый фреш. Это был самый худший фреш в моей жизни, просто мессиво из апельсина. Но по одному соку не стала писать отзыв. Нужно заглянуть сюда по случаю. На Телевизорной недавно была там все ОК
да я вроде один балл поставила 🙈
и это правильно.
что то прям как в страшной сказке.
Добрый день!Спасибо Вам за отзыв.
Жаль,что так получилось с кофе,Вы могли сразу же обратиться к менеджеру или официанту и мы сразу же приготовили другое кофе.
Хотелось бы рассеять ваше сомнения о наших блюдах ,мы уверяем Вас ,что все блюда соответствуют нормам хранения и все блюда готовятся по тех.картам .
Так же хотелось заверить Вас ,все сотрудники перед началом рабочей смены осматриваются на наружные повреждения и грязь не исключение по нормам СанПина .
По карте персонала у нас действительно не возможно произвести оплату т.к. сотрудничество с компанией которая предоставляет Вам данную услугу был аннулирован еще в августе 2018г.,очень жаль,что ваше руководство не поставили Вас в известность.
Надеемся,что в следующий раз у Вас останутся только положительные впечатления !
Если вы говорите, что у вас все так замечательно, то почему все таки испорченные продукты попали к гостю на стол, если соблюдаетесь все стандарты???
И просьба выслать фотографию журнала осмотра рук у сотрудников. Если вы говорите, что проводите проверку. В чем я очень сомневаюсь.
С кофе как-раз все было хорошо, а вот со всем остальным беда бедовая.
В других заведениях, сотрудники сами знают, что в таких ситуациях надо делать, что первым делом пригласить менеджера. Но проще просто из блюда забрать соус и унести его 👍😁
Просим Вас выслать нам ваш контактный номер или указать почту, для того, чтобы мы смогли отправить Вам фотографию журнала.