• Филиал не найден

Lunga coffee

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята!!!!

Это было не просто плохо, а от слова совсем.

3.11 вечером зашла перекусить. Заказала тыквенный раф, грибной суп-крем и кесадилью.

И так, поехали:

Не помню, поздоровались или нет, особо не обращаю на это внимания.

Села, сижу жду меню.

⛔️ На столе остались крошки от прошлых гостей

Парень принёс меню, увидел крошки и ушёл за тряпкой....

Показать целиком

Ребята!!!!

Это было не просто плохо, а от слова совсем.

3.11 вечером зашла перекусить. Заказала тыквенный раф, грибной суп-крем и кесадилью.

И так, поехали:

Не помню, поздоровались или нет, особо не обращаю на это внимания.

Села, сижу жду меню.

⛔️ На столе остались крошки от прошлых гостей

Парень принёс меню, увидел крошки и ушёл за тряпкой.

⛔️ Когда протирал стол, часть крошек оказалась на моих штанах. Именно поэтому столики убираются заранее.

Я в принципе очень лояльная ко всему, поэтому 1 балл нужно заслужить.

Принесли кофе, ну не тыквенный, ну и ладно. Все норм.

⛔️ Принес парень суп-крем, только он не крем, а просто грибной бульон. Всегда брала здесь именно из-за консистенции. Он был жидкий, не соленый.

⛔️ Хотела добавить соль, в солонке не оказалось соли. Попросила официанта заменить. На что он просто взял с соседнего стола мне, а туда поставил пустую.

⛔️ На ложке были разводы (надеюсь от воды), сама натерла салфеткой.

⛔️ На подходе кесадилья. Вот тут начинается самое веселое. Вроде все знают, что к ней подаётся соус сальса и сметана? Да, сметана отличная. А вот соус дня три, как испортился. И я не путаю его с чём-то извысокой кухни, он аж с душком был. Вот интересный вопрос, кто с утра проводит инвентаризацию продуктов. Да и я наверняка не единственная за день заказала это блюдо.

Позвала официанта, сообщила о проблеме.

⛔️ Он просто берет из моей тарелки соусничку с соусом и уходит на кухню. Прошу обратить внимание, что не все блюдо забрал, а только соус который стоял внутри.

⛔️ В этот момент я обращаю внимание на состояние маникюра официанта, просто чёрная полоска под ногтями, без преувеличения. Ребята менеджеры и управляющая. Этого не заметить у официантов, как можно? Это же первый человек в заведении. Прям кошмар.

Официант вернулся после кухни, и сказал, да действительно соус испорченный, какой вам взамен принести?

Дело шло к счету. Здесь будет без минуса, но в общую картину это тоже попало.

В данном заведении всегда можно было оплатить картой СОДЕКСО(банковская карта питания с работы), если что загуглите что это такое. Так здесь она не прошла и на работе никто не в курсе, что мы не сотрудничаем. Ладно не беда.

⛔️ Жаль, что после инцидента с соусом мне не предложили: 1) скидку 2)убрали из меню 3) комплемент от заведения, как будто это норма.

Как это делается в других заведениях, где косяки признают.

Получился огромнейший отзыв, с самыми худшими воспоминаниями.

Уважаемая управляющая, вы бы сами какую оценку поставили?

Просим Вас выслать нам ваш контактный номер или указать почту, для того, чтобы мы смогли отправить Вам фотографию журнала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Надо будет посетить этот филиал 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при таком отзыве три балла это много. Была там один раз, но мимолетно, просто заказала апельсиновый фреш. Это был самый худший фреш в моей жизни, просто мессиво из апельсина. Но по одному соку не стала писать отзыв. Нужно заглянуть сюда по случаю. На Телевизорной недавно была там все ОК

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я вроде один балл поставила 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что то прям как в страшной сказке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!Спасибо Вам за отзыв.

    Жаль,что так получилось с кофе,Вы могли сразу же обратиться к менеджеру или официанту и мы сразу же приготовили другое кофе.

    Хотелось бы рассеять ваше сомнения о наших блюдах ,мы уверяем Вас ,что все блюда соответствуют нормам хранения и все блюда готовятся по тех.картам .

    Так же хотелось заверить Вас ,все сотрудники перед началом рабочей смены осматриваются на наружные повреждения и грязь не исключение по нормам СанПина .

    По карте персонала у нас действительно не возможно произвести оплату т.к. сотрудничество с компанией которая предоставляет Вам данную услугу был аннулирован еще в августе 2018г.,очень жаль,что ваше руководство не поставили Вас в известность.

    Надеемся,что в следующий раз у Вас останутся только положительные впечатления !

  • Если вы говорите, что у вас все так замечательно, то почему все таки испорченные продукты попали к гостю на стол, если соблюдаетесь все стандарты???

    И просьба выслать фотографию журнала осмотра рук у сотрудников. Если вы говорите, что проводите проверку. В чем я очень сомневаюсь.

    С кофе как-раз все было хорошо, а вот со всем остальным беда бедовая.

    В других заведениях, сотрудники сами знают, что в таких ситуациях надо делать, что первым делом пригласить менеджера. Но проще просто из блюда забрать соус и унести его 👍😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим Вас выслать нам ваш контактный номер или указать почту, для того, чтобы мы смогли отправить Вам фотографию журнала.

Загрузка рекламы