• Филиал не найден

Луи Бидон

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взбрело же утром в голову позавтракать цивилизованно в данном заведении. Народу было всего ни о чем. Сели, заказали нямку, стали ждать. Самое ключевое слово из этого отзыва именно "ждать". Из плюсов предложили в качестве комплимента бокал вина. А дальше будут только минусы, погнали. Может быть, мы конечно сильно разбалованные, но в современном...

Показать целиком

Взбрело же утром в голову позавтракать цивилизованно в данном заведении. Народу было всего ни о чем. Сели, заказали нямку, стали ждать. Самое ключевое слово из этого отзыва именно "ждать". Из плюсов предложили в качестве комплимента бокал вина. А дальше будут только минусы, погнали. Может быть, мы конечно сильно разбалованные, но в современном мире ожидание более 40 минут в заведениях оказывающих услуги питания вообще никак не приемлемо. Было б дело вечером, градус минуса может и был бы чуть ниже, но завтрак? Вы любите на завтраке посидеть, посмаковать напитки в течение часа, пока готовится самая обычная яичница? Есть вообще такие люди, у которых завтрак занимает столько времени? Вдвойне неприятно, что это ожидание той снеди, что я дома приготовлю и сервирую минут за 10 максимум. Подчеркну, народу минимум, мы пришли первые, за нами еще одна семья подтянулась, сели рядом, еще минут через десять 4 человека. Плавно переходим к вопросу приоритетной этики. По прошествии ожидания угадайте кому первому приносят заказ? Дада, тем людям которые пришли позже нас. Нет, я конечно тут предвзято изначально отношусь, просто докапываюсь. Нормальным людям вполне за счастье пропустить других вперед себя, ни у кого не бомбит, альтруизм, вот это всё, ага. Сарказм щас был, вдруг кто не понял. До полноты картины сперва принесли блюда для взрослых, а не детей. Качество еды описывать нет смысла, с таким настроением объективным, понятно, не будешь. Жена оторвалась на официантке, но дело в общем то, не в ней. Здесь просто нет никакой системы стандартов обслуживания. На контрасте этим летом были в только открывшемся Майк энд Молли на партизана. Там был только что набранный персонал. Вчерашние выпускники академии свободной кассы (в России других не выпускают, к сожалению) смотрели на клиентов большими удивленными глазами, но все действия были четко выверенные, ни разу не пришлось о чем то напоминать, ушли с отличным настроением. Здесь же, похоже на то, что владелец просто закупил оборудование, нанял поваров с официантами и со словами "Ну давайте, зарабатывайте мне тут миллиарды, я, если чо, на Мальдивах..." красиво свалил в закат. Короче, с таким подходом, нам капитализм не построить. Заказанный десерт мы дожидаться не стали, рассчитались и ушли. На выходе нам зачем то сказали "досвидание" вместо "прощайте". Странные люди...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вас интересно читать! Спасибо за слог и мнение👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еле продрался через это "типа я модный хипстер" мнение. А вообще, нормальные мужчины употребляют слово "нямка"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикольно - насколько разное восприятие человека через текст....я так наоборот, представила автора, как мужчину вполне состоявшегося🤷‍♀️...не в возрасте, но и не хипстера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Жаль, конечно, что были не на Мальдивах))), но читать Вас, действительно, очень интересно. Очень яркая манера изложения, нестандартные эпитеты.

    Это без иронии и сарказма, так, к слову сказать.

    Не могли не отметить Ваш отзыв. Правда круто написано.

    Но теперь по делу, по которому мы, действительно, здесь собрались.

    Мы понимаем о каком именно из дней вы пишите, и вряд ли Вам должны быть интересны причины такого жесткого провала нашего сервиса, будем честны.

    Одно можем сказать точно, Шеф пытался вырулить ситуацию как мог, Не смог.

    На данный момент мы работаем над тем, что бы не допустить подобных ошибок в сервисе в дальнейшем. Обучение новой команды еще дает сбои, но мы ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтобы каждый из наших гостей получал удовольствие в наших стенах: от вкуса еды, от заботливого персонала, от атмосферы в целом.

    Искренне сейчас перед Вами извиняемся и очень надеемся все же , однажды, увидеть вновь в стенах нашего ресторанчика.

    Поймем отказ, но будем бесконечно рады вашему новому визиту.

    С уважением, Ваш Луи.

  • Добрый день! Огромное спасибо за обратную связь, пожалуй, я погорячился. На самом деле я далеко не первый раз в Бидоне и у меня немало очень приятных воспоминаний связанных с посещением Вашего заведения. Более того, я не просто ранее рекомендовал Вас своим знакомым, но и практически насильно водил к Вам своих коллег на бизнес ланч. Особенно сильно мне запомнился хрустящий баклажан, который подавали на каком то пеньке. Вот это был прямо огонь! Вот прямо по нашему, по хипстерски). И ведь хотел еще тогда написать самый положительный отзыв. Но, к сожалению, написался этот. Ломать - не строить, вылить ведро помоев намного проще, чем наскрести ложку позитива. Тут, признаю, строитель капитализма с меня тоже так себе. Позитива не хватает, конечно. С негативом ничего дельного не построишь. Чутка оправдаюсь, накануне случился дикий форс-мажор, голову занимали мысли вселенской справедливости, вернее её существования вообще. Как следствие, любая труба в зоне видимости вызывала непреодолимое желание ее пошатать. А тут у Вашего шефа заминка вышла. Встретились, что называется... Здравствуй, Костя! Надеюсь, в дальнейшем Вы предоставите мне, при случае, возможность написать отличный позитивный обзор. Успехов Вам и Мальдивов!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все коменты по существу, обратная связь вменяемая. Ну пригласите гостя на бесплатный обед/завтрак/мастер-класс и исправьте репутацию делом, а не словом. Отписка в духе " да, в тот день и правда была шляпа,нам жаль, но надеемся вы все равно придете снова" - это вообще что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы