ЛРЦ Форпост

Официальный сервисный центр Jaguar Land Rover в г. Красноярске
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 46в
  • Октябрьский мост 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да уж....

Похоже, что с открытием салона-конкурента, эта самая конкуренция приобрела какие-то прямо извращённые формы...

Судя по многочисленным отзывом группы тренеров по бегу ( которые всех призывают бежать, бежать и ещё раз бежать ( видимо, в направлении салона "Вестминстер")), задача стоит простая - больше отзывов плохих и очень плохих! Считаю...

Показать целиком

Да уж....

Похоже, что с открытием салона-конкурента, эта самая конкуренция приобрела какие-то прямо извращённые формы...

Судя по многочисленным отзывом группы тренеров по бегу ( которые всех призывают бежать, бежать и ещё раз бежать ( видимо, в направлении салона "Вестминстер")), задача стоит простая - больше отзывов плохих и очень плохих! Считаю прямо-таки своим долгом разбавить негатив сомнительных ренджроверо и ягуаро-владельцев и написать реальный отзыв реального клиента Форпоста больше чем с 5-летним стажем. Сравнить есть с чем - прежде, чем отдать предпочтение данной марке, мы побывали владельцами многих авто и были клиентами практически всех салонов/сервисов в "околотке" Партизана Железняка, 46))))

Так вот садитесь и слушайте.

Встречи-проводы.

Я не помню раза, чтобы встречая на входе, девочки с рецепшн НЕ ПОДНЯЛИСЬ!!! Всегда поднимутся, поприветствуют, попрощаются, пожелав хорошего дня. "Вы хочите разницы" - зайдите в соседнюю дверь. Любую. Хоть в Тойоту, хоть в Ауди (см. мой отзыв "битва салонов"). Вот уж где кое-что от стула не отрывают, так это там.

Уровень приятности в самом салоне.

Приятно. Сам салон устроен очень эргономично и понятно, несмотря на его скромные размеры. Очень нравится зона ожидания - чай, кофе, вода, конфетки☝🏻️. Все компактно и удобно - в отличие от места, куда нас всех призывают бежать, где я с большим трудом и на значительном удалении от зоны ожидания обнаружила-таки кофемашину.

Техническая сторона.

Тут пишу исключительно со слов мужа)))

Обе машины, купленные не у этого дилера, без вопросов встали на обслуживание (знаю страшные истории о других дилерах, которые не верно трактуют некоторые понятия и считают "своими" только автомобили, приобретённые непосредственно у них!)

Не помню, чтобы хоть раз мы подстраивались под время ТО или нас тупо записывали на "свободное" время. Это салон всегда подстраивается под нас - выбираем удобное время, заране всегда позвонят напомнить, если чуть задерживают машину -тоже всегда отзвонятся. Как-то потребовался длительный ремонт (или замена чего-то там))) - пожалуйста, подменный автомобиль. Один раз во время ТО было много дневных разъездов и без машины - никак, так пошли навстречу и дали подменку буквально на пару часов))).

За все время ни разу не слышала от мужа каких-то претензий и нареканий на сервис. По деньгам - да, не копейки, но меня всегда умиляли люди, покупающие машины за 4 млн. и жалующиеся потом на дорогое обслуживание, запчасти и что "много жрет")))) За удовольствие надо платить.

Персонал.

Юля, Филипп, Алексей (кажется, не один там Алексей), девочка, которая занимается страхованием (не знаю имени, к сожалению) - вот люди, которых знаю лично, а некоторых заочно по разговорам мужа. Все отличные специалисты - грамотные и толковые, несмотря на молодость)))) Всегда найдут время подойти хотя бы на минутку, перекинуться парой слов, проявить интерес и внимание. Был в нашей общей уже судьбе неприятный момент - попали в аварию и на эвакуаторе привезли своего разбитого в смерть "кота" в сервис. Сами только после ДТП - намерзшиеся, нервные, я - глухая на одно ухо после сработавшей подушки. Нас буквально накормили-напоили - нашлось даже кое-что, покрепче чая для успокоения нервов😉, максимально быстро оформили все формальности по приёмке машины, вызвали такси.

Подводя итог - хороший салон и хороший сервис. Отличный даже!!!

PS. Заявку модераторам на проверку отзывов, в которых нет ни капли клиентского опыта, никакой конкретики - что именно не устроило в обслуживании, я уже отправила. Ждём итогов. Тем более, что написаны они как под копирку, а одна из недовольных, судя по другим ее отзывам - студентка и в одном из заведений общепита "старается пройти через кассу до 12-00 - так дешевле чек" ... Интересно, какую модель автомобиля она присмотрела себе в Форпосте для покупки?)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • помню, отцу надо было с дверью что-то сделать, в родном центре его машины - Орион - мерседес сумма зашкаливала. и я была сильно удивлена, когда он ушёл обслуживаться в форпост) был очень доволен и сервисом, и ценой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а по крайнему абзацу)) некрасиво, конечно, судить других людей, но недавно на заправке стояла с девушкой,по которой ну никак не скажешь, что она владелица XF. очень простая на вид) А она в белый ягуар села и поехала) ещё и бонусную карту приложила, чтобы сэкономить как - нибудь и расплатиться бонусами 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна, что внешний вид не показатель глубины кармана. Цель была другая - поставить на место человека, который не то чтобы не является владельцем автомобиля данной марки, а даже как говорится "и мимо не проходила", а просто по чьей-то указке написала негативный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы благодарим Вас за теплый отзыв и добрые слова. По мимо обеспечения высочайшего уровня сервиса для наших клиентов и их автомобилей, для нас важно нас важно найти подход к каждому лично. Несмотря ни на что, наша цель- это только повышение профессионализма, усовершенствование уровня сервиса и сохранение хорошего человеческого отношения, а такие отзывы дают нам стимул становиться еще лучше. Будет рады видеть Вас и Вашего мужа в нашем салоне!

Загрузка рекламы