- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Добрый день, не поздоровались. Потом зазвонил телефон и администратор Елена ушла минуты на 3 в подсобное помещение. Можно было выносить из магазина все что хочешь. Когда она зашла , я уже убирала телефон, увидев что снимаю. Тут же поздоровалась и начала проявлять интерес ко мне. Сама работаю в этой сфере, для меня это нонсенс
Такая оценка из-за того, что с вами не поздоровались?
А зачем снимали?
Вот людям скучно жить то
Ох, уж эти мамкины бунтари.
Смысл было снимать-то? Чтоб в следующий раз знать, что вынести, когда администратор Елена уйдёт в подсобку?))
за сегодня второй отзыв читаю " потому что со мной не поздаровались"!! народ сошел с ума !))
сервис - начинается с того, что с тобой здороваются и отрабатывают по технике продаж, если магазин не самообслуживания в роде супер массмаркета. Учитывая цену изделий - это не магазин самообслуживания. Это первое, во вторых если у покупателя возникает вопрос - к кому обращаться? продавца/администратора нет. Продажа не состоялась, как и клиент потерян. это как человек работающий, в продажах не первый год говорю. А смысл в том снимать было, чтобы компания уделила внимание сервису и сотрудникам в компании, и слова были не голословные, а подтвержденные видео. И обучила, что покупатель в приоритете , а не звонок от коллеги и что работать 1 человеку в зале - недостаточно.