- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно я отзывов не писала. Но тут такой, знаете ли, повод (не)хороший появился написать.
В общем, вчера я решила заказать себе на работу обед в сием заведении. Оформила заказ примерно в 9.40. Перезвонили минут через 5, оформили доставку на 12.30. Предупредили, что заказ может быть доставлен +- 20 минут. Ну все, жду значит.
Когда время было 12.55,...
Давно я отзывов не писала. Но тут такой, знаете ли, повод (не)хороший появился написать.
В общем, вчера я решила заказать себе на работу обед в сием заведении. Оформила заказ примерно в 9.40. Перезвонили минут через 5, оформили доставку на 12.30. Предупредили, что заказ может быть доставлен +- 20 минут. Ну все, жду значит.
Когда время было 12.55, я позвонила поинтересоваться, не забыли ли они собсно про мой заказ, я получила «прекраснейший» ответ: «Курьер ещё к вам даже не выехал, приносим извинения». Отлично, мне от ваших извинений очень сытно стало.
Далее у нас с девушкой диалог:
Я: «как будем решать эту ситуацию?»
Оператор: «ну не знааааю. Давайте я уточню.»
Также оператор: «если мы вам заказ привезём через час, нормально будет?»
Издеваетесь, чтоли?
В общем, от заказа я отказалась, чем крайне расстроила девушку на другом конце провода, судя по ее голосу, и пошла за обедом в ближайший супермаркет.
Клиентоориентированность - нуль. Никакого разрешения ситуации, только дежурные фразы о том, что меня понимают и приносят извинения. И обед ещё привезут, когда он мне уже не нужен.
Дорога ложка к обеду, знаете ли.
Добрый вечер! Приносим свои искренние извинения. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего телефона, с Вами свяжется наш сотрудник для урегулирования ситуации.
Добрый вечер! Приносим свои искренние извинения. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего телефона, с Вами свяжется наш сотрудник для урегулирования ситуации.