• Филиал не найден

Лось и лосось

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уберите назойливого официанта,и верните старых! В понедельник, 17.02.2020 Пришли посидеть, периодически заказывали пиво, закуски, но ваш официант просто откровенно мешал. Ради смеха специально засекали интервалы с которыми он подходил, оказалось каждые 10-15 минут,спрашивая может ли он забрать посуду. Я конечно все понимаю, но зачем быть таким...

Показать целиком

Уберите назойливого официанта,и верните старых! В понедельник, 17.02.2020 Пришли посидеть, периодически заказывали пиво, закуски, но ваш официант просто откровенно мешал. Ради смеха специально засекали интервалы с которыми он подходил, оказалось каждые 10-15 минут,спрашивая может ли он забрать посуду. Я конечно все понимаю, но зачем быть таким назойливым? Или это паранойя, что мы перестали заказывать, и уже возможно более 15 минут сидим просто так, занимая место? Раньше были постоянными посетителями именного вашего заведения, на Мира 115а, но отныне ни ногой. Абсурда и так хватает, при отдыхе его совсем не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Погодите, вы недовольны тем, что официант с одинаковым временным интервалом уносил посуду?😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не подходят - плохо, подходят- еще хуже, что сделать то уже им, бедным... 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 100% так. Таким людям всё всегда плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С комментаторами выше согласна, скорее наоборот из за каких то дотошных клиентов официантам сказали работать усерднее но и тут найдутся те кому не понравится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было просто нормально сказать офику, чтоб не мельтешил, а не время засекать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дедушка постеснялся, зато потом на флампе погеройствовал 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Что касается обслуживания, то официант выполнял свои должностные обязанности и следил за чистотой столов гостей, стараясь своевременно убирать грязную посуду. Никто ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Если обслуживание показалось Вам назойливым, приносим свои извинения. Но мы всегда реагируем на пожелания наших гостей, поэтому достаточно просто попросить сотрудника не беспокоить Вас, если это мешает Вашему отдыху. Ждём снова в гости! 😉

Загрузка рекламы