- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пришли мы сегодня первый раз на бизнес ланч, и ушли с большим осадком. Одна из нас заказывала в ланч салат, суп и горячее, а бармен пробил просто салат и горячее. Ладно, мы на это закрыли глаза и промолчали.Я заказала пельмени. Бармен меня предупредил, что ожидание 15-20 минут. Сидим ждём. Принесли нам ланч не тот который заказывали,...
Добрый день! Пришли мы сегодня первый раз на бизнес ланч, и ушли с большим осадком. Одна из нас заказывала в ланч салат, суп и горячее, а бармен пробил просто салат и горячее. Ладно, мы на это закрыли глаза и промолчали.Я заказала пельмени. Бармен меня предупредил, что ожидание 15-20 минут. Сидим ждём. Принесли нам ланч не тот который заказывали, одна из нас поела, время на часах уже 30 минут, мы спрашиваем, где наши пельмени?! Официантка ушла, спустя минут 5 приходит девушка и говорит, извините, повар не увидел ваш чек с заказом. Если вы подождёте мы вам приготовим пасту, она готовится быстрее. Времени ждать у нас уже не было, да и пасту я не ем. Предложили подождать взамен другое блюдо, и забрать его с собой. Но т.к я работаю в банке, возможности поесть на работе у меня нет никакой, для этого и есть обед. Я попросила вернуть мне деньги. Деньги мне вернули, и ещё раз предложили взять ланч с собой. Извинились за ситуацию, что я осталась без обеда, но к сожалению или радости, я больше туда обедать не пойду вообще. Не советую я там обедать, в центре можно найти место получше.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Ещё раз приносим свои извинения. Будем работать над недостатками. В данной ситуации обязательно разберёмся и примем дисциплинарные меры по отношению к персоналу. Надеемся на второй шанс и ждём снова в гости! 😉
Добрый день. Спасибо за отзыв. Ещё раз приносим свои извинения. Будем работать над недостатками. В данной ситуации обязательно разберёмся и примем дисциплинарные меры по отношению к персоналу. Надеемся на второй шанс и ждём снова в гости! 😉