Кратко: если вам важно получить заказ в определенные сроки, лучше не рисковать с заказом здесь. Полное ощущение, что правая нога не знает, что делает левая. Оперативно никто исправлять ситуацию не будет, всё настолько разрозненно, что они даже не понимают, что что-то не так.
Решили заказать ключницу, для себя, сроки не горели. 31 октября написала...
Показать целиком
Кратко: если вам важно получить заказ в определенные сроки, лучше не рисковать с заказом здесь. Полное ощущение, что правая нога не знает, что делает левая. Оперативно никто исправлять ситуацию не будет, всё настолько разрозненно, что они даже не понимают, что что-то не так.
Решили заказать ключницу, для себя, сроки не горели. 31 октября написала им в ВК с фото ключницы, обговорили детали, внесла требуемую предоплату 50%, показали макет и договорились по сроку на 7 ноября, вместо предложенного исполнителем 8 ноября. Перенос оказался бесполезным, так как их график работы с 9 до (внезапно) 17 не позволяет в будний день работающему человеку забрать заказ. С таким специфическим графиком, стоит его сообщать не в день, когда заказ выполнен, а заранее, и туда же крайне труднодоступное местоположение. К счастью, они работают в субботу, правда недолго 10-14. Приехав в моем случае через весь город, так просто офис не найти, вывески нет, все двери со стороны улицы закрыты, телефон из 2гис не отвечает. Путем изысканий, пройдя через ворота на пром территорию, и молчаливого кивка охранника, ступая по темному коридору, найти нужный офис удалось, тут бы и закончить отзыв? Но это оказалось только начало. Мужчина в офисе выдал мне ключницу для проверки. В глаза бросился глубокий скол переднего края полки. На что рассчитывали изготовители, я искренне не понимаю. Мужчина рассмотрев явный брак ничего не выражающим голосом сообщил, что в понедельник переделают. Я сообщила, что с их графиком вряд ли удастся забрать ключницу раньше субботы, он никак не отреагировал и мне осталось только разочаровано удалиться, обдумывая как вернуться домой удачно ( это был день, когда город покрылся льдом ). В понедельник никто связался с нами. Во вторник я позвонила сама, предполагая обговорить возможность доставки в место поближе, всё таки поездка оказалось напрасной по вине исполнителя и сроки выставленные ими же сорваны. Разговор был прекрасен: девушка оператор вообще не была в курсе, что с ключницей какие-то проблемы, зачем-то стала расспрашивать, что же с ней и насколько всё плохо (дословно), а под конец обещала передать неким ребятам, чтоб они переделали. Тут уже мне стало понятно, насколько всё плохо. Сообщила девушке о цели своего звонка, и что вообще-то ключница уже должна была быть переделана. Девушка не смутившись ответила, что попробует уточнить по доставке и напишет. Тишина. В четверг в два часа я написала сама, так как никто так и не связался. Ответили, что ключница конечно готова, доставить в Северный никак не получится, но можно отправить такси. Согласилась на такси в центр, там работает муж. Пообещали отправить в пятницу до обеда. Опять же в два я снова им пишу, потому что что? Правильно, никто не связался ни со мной по ВК, ни с мужем по телефону. В ответ "Ой, извините, сейчас отправим!" И снова что? Правильно ти-ши-на. Пишу, а дальше они буквально со дна постучали: "Пока разбирались, ключницу стукнули, сейчас еще раз переделываем, извините что так вышло, завтра отправим за наш счет!" То есть раннее за вынужденную доставку оплатить такси должны были мы. Завтра суббота, муж не работает, договариваемся, что когда они позвонят перед отправкой, сообщим куда везти. Вроде бы почти всё? Но нет, следом от них же приходит сообщение "Увидели ошибку, оставили переделывать, извините за неудоство. Завтра вам удобно будет?" Нет, ну если б это сообщение прилетело неделю назад, в нем была бы хоть какая-то логика, подумала я, но сейчас? И только я на него ответила, как они его удалили. Удалили после ответа на него. Хотелось одного, получить ключницу, правда не верилось, что это возможно. В субботу ключницу таки привез таксист, они даже заплатили за поездку. После получения я как честный человек перевела вторую половину стоимости ключницы и написала в ВК правду, что мне было неприятно с ними иметь дело, ну и не удержалась, про пропавшее сообщение тоже выразила негодование:) И знаете, что? Они позвонили мужу ( ну так как только его номер был) и 15 минут ЕМУ зачем-то объясняли, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ТО СООБЩЕНИЕ И КУДА ОНО ПРОПАЛО. И это как бы всё. Всё, о чем стоило, по их мнению, из всей этой истории поделиться с моим мужем, который вообще в курсе всего по диагонали :) Никакой логики, никакой организованности, полное отсутствие коммуникаций внутри фирмы.
Отдельно о самой ключнице: нет, она не стоила всего вот этого. Так как, например, стоит предупреждать, что посредине полотна полки может случиться шов склейки кусков дерева зигзаком, а крючки будут неглубокими. И есть подозрение, что ключница та же, но скол стесали, иначе неодинаковую ширину полки объяснить сложно.
Надеюсь, данный отзыв поможет этой фирме пересмотреть методы работы. Так как ранее у мужа был и положительный опыт работы с ними. Но это мы проверять, конечно, не будем.