- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставили в залог браслет, в договоре указали" поцарапан". Пришли забирать через месяц, браслет надорван в районе крепления и погнут в двух местах! Отношение хамское. Это последнее место,какое можно порекомендовать
Для начала
Марина Ниводничева или 89620721714 не разу не пользовалась нашими услугами!
Дальше подробней:
16.04.2021 в 18*48 пришел в ломбард парень, выкупать заложенный им браслет, с ним была девушка с ребенком.
Предъявив документ, всячески пытался взять изделие и показать спутнице до момента оформления «выкупа» и передачи денежных средств....
Для начала
Марина Ниводничева или 89620721714 не разу не пользовалась нашими услугами!
Дальше подробней:
16.04.2021 в 18*48 пришел в ломбард парень, выкупать заложенный им браслет, с ним была девушка с ребенком.
Предъявив документ, всячески пытался взять изделие и показать спутнице до момента оформления «выкупа» и передачи денежных средств. Мотивируя из диалога с сотрудником ломбарда это следующим:
«… хочу подарить его (браслет) своей девушке(спутнице),если он ей не понравится или маленький, я забирать его не буду».
Потом добавила спутница :
«я просто хочу этот браслет, я его сама куплю. Покажите, я его померю, посмотрю плетения и определю нужен он мне или нет».
Получив отказ от сотрудника т. к. унас не магазин юв.изделий, выкупили данный браслет (оплату производила спутница).
После осмотра браслета, спутница яростно стала отстаивать состояние данной вещи, искав на ней разные дефекты, не видев её до этого: « вот почему вы не хотели отдавать браслет! Он погнут в двух местах (в отзывах указала погнут и порван!!!) БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ, а в договоре указано: поцарапано,б/у, ВЫ ПОРВАЛИ ЕГО!》
Вышеуказанное, дословно из видеозаписи!
При всем этом, сам парень добавил только раз, все остальное время смотрел, как говорит спутница.
Итог: или купля продажа прошла не гладко и что то еще… (сделав, со слов спутницы, копию данного договора ЗАРАНЕЕ).
Хотим отдать должное нашему сотруднику за стрессоустойчивость и то, что он не повелся на все провокации данных субъектов (все время жуя жвачку, вопросы «У вас что то случилось?» и т. д.)…
Мы ценим и дорожим своими клиентами, всячески пытаемся идти им на встречу.
прикрепляем ниже личное сообщения нам на почту (жаль не прикрепить скрин шот!ТАМ УЖЕ УКАЗАНО ПОГНУТ) от этой НЕ ДОВОЛЬНОЙ девушки
Браслет вернули погнутый!?! Есть, запись, свидетели, договор. И очень испорченное настроение! В друзьях хороший юрист. И намерение создать вам плохую репутацию. Решим до суда?