- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно это полный провал... Оставил в залог телефон, решил выкупить раньше срока. Пришёл, а ломбард не работает. Пришёл на следующий день, а он опять не работает. Пришёл ещё на следующий день , а он снова не работает. Позвонил на горячую линию, сказали, что завтра будет работать, уточнил может ли кто нибудь открыть филиал и отдать телефон...
Конечно это полный провал... Оставил в залог телефон, решил выкупить раньше срока. Пришёл, а ломбард не работает. Пришёл на следующий день, а он опять не работает. Пришёл ещё на следующий день , а он снова не работает. Позвонил на горячую линию, сказали, что завтра будет работать, уточнил может ли кто нибудь открыть филиал и отдать телефон сказали что не могут, а телефон был очень срочно нужен так как работа привязана к телефону. Потерял в заработной плате и выслушал недовольство клиентов. Пришёл я на следующий день, задал вопрос как быть с тем, что ломбард по техническим причинам не работал, может пересчёт процентов сделают. Сидящая там женщина была не готова к такому вопросу. Хотя было ожидаемо, что после трёх дней простоя придут люди которые хотели выкупить свои вещи. Женщина предложила мне дать номер телефона кого то из начальства, что бы я им позвонил и узнал как ей действовать в данной ситуации, на что я ей вежливо указал, что этот вопрос должен решаться на уровне компании, а не клиент должен звонить и спрашивать, что ей делать. Она позвонила, поговорила и дала мне трубку. Голос в трубке сказал, что мне надо заполнить заявление и подождать час или два пока они уладят этот вопрос. Ждать у меня возможности небыло, и так ждал три дня, выкупил телефон с учётом этих трёх дней и ушёл. Уважаемые руководители данной компании, нельзя так поступать с клиентами. Телефон это вещь, которая может быть выкуплена в любой момент и у кого то в этих гаджитах находится пол жизни. Если филиал не может полноценно функционировать назначайте ответственного человека, который сможет в любой момент приехать и выдать вещи, нельзя удерживать чужое имущество по несколько дней! Итог: не заработал, потерял клиентов, переплатил из-за вашей безответственности. Спасибо ломбард КОРУНД.