Локомотив

Оздоровительный комплекс
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 158
  • Музыкальный театр 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. 30 декабря прошла с утра в бассейн. Сразу хочется отметить, что за бассейн мы платим немалые деньги, я купила абонемент с надеждой, что в январские праздники похожу. Но они почему-то не работали ни 31 декабря, ни все январские праздники. Пришлось сдвигать свои дела и идти 30-го, чтобы не пропал абонемент. В сушилке стоял всего один...

Показать целиком

Здравствуйте. 30 декабря прошла с утра в бассейн. Сразу хочется отметить, что за бассейн мы платим немалые деньги, я купила абонемент с надеждой, что в январские праздники похожу. Но они почему-то не работали ни 31 декабря, ни все январские праздники. Пришлось сдвигать свои дела и идти 30-го, чтобы не пропал абонемент. В сушилке стоял всего один стул для сумок посетителей. Хотя раньше их было много под каждым феном. В результате кто держал сумку на плече, кто, возмущаясь, поставил на грязный пол... В конце я прошла и сказала, чтобы принесли стулья обратно. Только после этого принесли 2. Но женщина на ресепшн вообще меня убила: нас было 3 человека, пришедших в это время в бассейн, и она всем дала верхние удобные кабинки, а мне нижнюю, хотя там была куча верхних свободных. Мне пришлось постоянно в полусогнутом состоянии одеваться и раздеваться. Когда я на выходе сказала ей об этом, ответ был феноменальный: -Так Вы говорите в следующий раз, какая кабинка Вам нужна!

Аплодисменты!!! Т.е. те двое, видимо, попросили верхнюю! Хотя одна точно нет, она брала кабинку передо мной и не сказала ни слова про это. Где логика? Неужели работники, в бассейн к которым люди ходят за далеко немалые деньги, должны так пофигистически относиться к посетителям? Прошу руководство научить своих подчинённых, как работать. Совсем печально становится от такого отношения!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга, обращение от 03.01.2023 г. относительно работы и оказываемых услуг ОК «Локомотив» было внимательно рассмотрено.

    График работы оздоровительного комплекса в праздничные дни был утвержден руководством, и мы постарались максимально быстро ознакомить наших клиентов с работой в праздничные дни.

    Благодаря вашим пожеланиям была проведена работа с персоналом: в случае пожелания клиента, администратор обязательно постарается выдавать кабинку, удобную для использования. Также мы рассмотрели возможность в дальнейшем изменений оснащения комнаты для сушки с целью максимального удобства наших клиентов.

    Будем рады видеть Вас в этом году в ОК «Локомотив», и готовы предоставить услуги оздоровления и отдыха в соответствии с высокими стандартами. Благодарим Вас за проявленное внимание к организации работы нашего комплекса!

Загрузка рекламы