- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.08.2023 посетила Ваш магазин, приобрела мужу футболку. По приезду домой, обнаружила «подарок», антикражник 👋 это с учетом того, что очереди не было и я была единственным покупателем на кассе. Приехала сегодня, на 9 месяце беременности, на автобусе, для того, чтобы снять «подарок». Мне же нечем заняться, кататься туда сюда самое оно…Да и в...
19.08.2023 посетила Ваш магазин, приобрела мужу футболку. По приезду домой, обнаружила «подарок», антикражник 👋 это с учетом того, что очереди не было и я была единственным покупателем на кассе. Приехала сегодня, на 9 месяце беременности, на автобусе, для того, чтобы снять «подарок». Мне же нечем заняться, кататься туда сюда самое оно…Да и в принципе, любому человеку мотаться такое себе удовольствие.
Подхожу к девушке на кассе, здороваюсь, рассказываю всю ситуацию, показываю чек и футболку, она молча все это выслушивает, проверяет чек, снимает антикражник, кладет футболку обратно в пакет и максимально нехотя выдавливает из себя: «Извините» с максимально недовольным лицом…Шикарное отношение и понимание к возникшей ситуации 👍
А по поводу ассортимента, да, неплохо, есть из чего выбрать и обувь, и одежду.
А девушке полагалось на колени пасть?
Ей откуда знать на каких оленях, при скольки градусах и на каком месяце вы прибыли?
Отзыв из разряда: вечер был испорчен- нинагой к вам
а Вы считаете, что хотя бы как минимум поздороваться в ответ, не нужно было, тк она находится, на минутку, на рабочем месте. И опять же, с учетом того, что она на работе, как-то адекватней принести извинения, тк она является лицом компании, а не пробубнив это нехотя?
Да и к тому же, если бы Вы читали внимательно отзыв, я указала, что любому человеку, в любой ситуации, туда сюда мотаться не понравилось бы + про ассортимент я тоже указала, что все в порядке и ни слова, что больше ни ногой. Не нужно переворачивать мой отзыв.
Добрый день ! Приносим свои извинения 🥹 обязательно проведем беседу с персоналом ! На будущее, в 2гис есть рабочий номер магазина, если происходит подобная ситуация, звоните пожалуйста, объясните ситуацию, сотрудники в таком случае, сами приедут, снимут магнит. (На будущее, не именно в вашу сторону. Для остальных наших покупателей, кто читает отзывы, имейте пожалуйста ввиду 🙏) У вас еще раз просим прощения за данную ситуацию. На следующую покупку, предоставим Вам скидку! Обратитесь к персоналу, мы их предупредим ☝️