ЛинзыНаДом24.рф

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не нужно иметь дел с этим магазином! Первый раз когда сделали заказ (в ноябре 2020) всё прошло отлично. Но не в этот раз! Заказ № 20802 - доставка была согласована с оператором на 27.04.21 с 19ч до 21ч. Курьер позвонил в 18.30. У меня не было возможности в это время взять трубку. Следующий звонок был в 19.02 от него - по хамски сказал, что доставка...

Показать целиком

Не нужно иметь дел с этим магазином! Первый раз когда сделали заказ (в ноябре 2020) всё прошло отлично. Но не в этот раз! Заказ № 20802 - доставка была согласована с оператором на 27.04.21 с 19ч до 21ч. Курьер позвонил в 18.30. У меня не было возможности в это время взять трубку. Следующий звонок был в 19.02 от него - по хамски сказал, что доставка у него указана с 16ч до 18ч. При попытке ему сказать, что с оператором согласовано другое время доставки - опять же по хамски ответил, что он сам директор, кому хочет, тому и везёт и когда хочет, а мне он больше возить не будет.

Если ты предоставляешь платные услуги, то будь человеком слова, и не нужно хамить клиентам, вместо извинений.

Вам сказали не курьер, а директор. Вы что хотели, то и слушали, а потом ещё и напридумывали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • 😳😳😳 какая жесть. Несколько лет заказывала у них линзы, проблем не было. Но хамство директора это отвратительное дно конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте уважаемый и любимый наш покупатель. Хамства никакого не было абсолютно. Всем невозможно угодить, но мы стараемся и очень сильно. Тому показатель более 10 тыс довольных клиентов.

  • Здравствуйте. Курьер вам начал звонить с 18:30 до 18:50. Почему вы это не указали? И почему не указали что вы не перезвонили даже в 19:00, а написали в 19.05 смс с вопросом "Это кто?" Даже здравствуйте не написали. (Это уже говорить о чем то). Курьер как и было обещано позвонил предварительно. Если клиент не берет трубку, а это часто бывает. Курьер просто не едет. Как показывает практика смысла нет. Вам же звонил и много раз и подъехал и позвонил 2 раза в домофон, после чего уже уехал так как неизвестно чего ждать. Когда вы написали смс и мы написали вам в ответ что это курьер. Вы стазу перезвонили и начали кричать, аж голос по моему сорвали. В тот момент с курьером был я, руководитель магазина и я с вами разговаривал. И знаете что, я не позволю чтоб со мной говорили в таком тоне. У нас больше 10 тыс клиентов и все адекватные и понимающие люди. Таким мы идем на уступки и подарочки даем. А такие как вы нам не нужны. Как человек к нам относиться, так и мы к человеку. Думаю что вы также. Еще запомнилась фраза "курьер мне должен." Курьер вам ничего не должен. Он работает с 9 утра до 20 вечера без перерыва и почти всегда без обеда. Так как многие задерживают и курьер не успевает даже перекусить, голодный весь день возит заказы. Если бы вы не стали кричать, а сказали ой извините не смогла ответить (так часто бывает) курьер бы развернулся и доставил бы вам заказ.

  • Во первых звонящий должен первый поздороваться и выслушать клиента, а не перебивать его заученными фразами. Во вторых - в каких это правилах написано, что нужно обязательно взять трубку до того времени, когда должна была быть произведена доставка, а доставка была обговорена с менеджером с 19 до 20ч? Вы звонили раньше обговоренного времени! В третьих - бедненькие курьеры за свою работу деньги получают и их туда никто насильно не гонит, правда ведь? В четвертых - если курьер звонил 2 раза в домофон, а ему 2 раза дверь в подъезд открывали, почему он не представился и молчал, к тому же ни разу не соблаговолил доставить заказ до двери квартиры, как это принято? Не до двери подъезда! Голос к тому же никто не срывал, а курьер постоянно перебивал, не давал слово вставить, а это хамство с вашей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка очнитесь. Почему вам все должны. Вам никто ничего не должен. Оператор вам сказал заранее позвонит. Значит раньше 19.00 позвонит. Мы звонили раньше оговорено времени так как заранее было сказано курьер позвонит. Тогда бы сказали раньше 19:00 не звонить. До двери. Вы серьезно? А как он в подъезд должен попасть? Девушка вы не в адеквате и вашим словам веры нет. Думаю умные читающие люди все поймут.

  • Умные люди уйдут от вас к конкурентам. Вы развозите заказы и дарите их клиентам? Вам за это деньги платят клиенты, вы оказываете услуги - а это уже обязательство за деньги клиента продать ему же товар. Так что не надо тут песни петь, что никто ничего не должен. Повторяю для тех, кто в танке - курьер 2 раза звонил по домофону, дважды ему была открыта дверь. Он либо не в адеквате, либо настолько пугливый, что страшно ему даже слово промолвить в домофон (молчал как рыба), и тем более войти в подъезд и доставить заказ до квартиры как это было условлено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не врите. Дверь никто не открывал. Я сидел в машине напротив подъезда и слышал как работал домофон. Очень долго, потом сбросился. Зачем вы врете. Вам же потом это все вернётся во много раз.

  • Враньё только у вас! Дверь была дважды открыта. А то, что курьер и директор в одном лице - ради бога. Но кто ж тогда звонил в домофон, если директор, он же курьер, сидел в машине? Ей богу смешно уже ))) Выбор уже сделан в пользу конкурентов, спасибо за сотрудничество и прошу прощения за ваши же ошибки ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю это сотрудничество не долгое. Так как с 19:00 никто вообще не возит заказы.

  • Курьер и директор разные лица. Курьер был на стажировке. Звонил в домофон курьер. А директор наблюдал за работой. Надеюсь теперь запомнили это.

  • А вы в адеквате кидать смс, вместо того что бы перезвонить? Может это вы чего то боитесь?

  • Я боюсь неадекватных курьеров в одном лице с директором ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бой есть вашей глупости. Раз вы читать не умеете. Что был курьер и директор. И это разные люди.

  • Да вы что читать что ли не умеете. Я же пишу вы общались не с курьером , а с руководителем магазина. Что вы все заладили курье, курьер. Отворот поворот может вам дать только директор. Курьер бы не посмел.

  • А кто же тогда в трубку орал, что он и курьер, и директор? Кто орал, что кому хочет, тому и возит заказы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не орал, а спокойно говорил, орали вы. Курьер это услышал в первый день своей стажировки и убежал. Сказал таким неадеквашкам возить не будет.

  • Прошу прощения за моё неадекватное поведение))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам сказали не курьер, а директор. Вы что хотели, то и слушали, а потом ещё и напридумывали.

  • Простите, вы ведь такие все умные и адекватные, а клиент для вас - идиот )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще дополню один момент. Видимо вы в порыве своего гнева не расслышали про время доставки. Самая поздняя доставка у нас с 18 до 20. А не с 16 до 18. с 16 до 18 Это в пятницу у нас такой интервал. Есть интервал. Он прописал на сейте. Как и у всех. Интервал с 18 до 20 подразумевает. Доставку в любое время в приделах интервала по предварительному звонку. Если клиент не ответил, то курьер к нему не едет и доставляет уже на следующий день по согласованию.

  • Вот ведь - уже враньё пошло, а это уже дно для конторы! Доставка была обговорена с менеджером с 19 до 21ч! И какие у вас интервалы - обязан знать менеджер, прежде чем принимать заказ с доставкой на это время. Испортились за год. В итоге был сделан заказ в другой конторе, за ту же цену доставил курьер до двери заказ. Так что спасибо за прошлое сотрудничество!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка то была оговорена. Но и звонок заранее за 15-20 минут тоже. Что мы и сделали.

  • Одинаково не в себе хамло руководитель и клиент, который не в состоянии взять трубку и перезвонить, зная, что ждёт курьера👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в состоянии взять трубку и ответить когда находитесь в кресле стоматолога? Между прочим я принесла извинения в отличие от этой быдло-конторы, которая ещё и начала врать в комментариях и поливать меня грязью. Первое правило бизнеса - клиент всегда прав, оно не для них. Поэтому теперь работаю с более клиентоориентированной фирмой. Которая не хамит, доставляет заказы вовремя - как договаривались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сказать чтоб до 19 не звонили не судьба?

  • Да просто не надо больше здесь ничего заказывать. Выбор среди конкурентов - огромный. Клиент голосует своим рублём. Вот эти фразы "не врите", "вам вернётся",... Вопросы с окончанием "... не судьба? "... со стороны компании напоминает базарный стеб, а не коммуникацию компании у которой 10 тыс клиентов (скорее всего вранье, судя по сленгу "директора-курьера"). Лесом, такую "клиентоориентированность"!

    Это мы ещё про качество товара ничего не услышали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы