- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили на прошлой неделе,вызвать специалиста на объект для оценки работы и стоимости .Для понимания,у нас площадь
огромная и уборка необходима полностью всего помещения,начиная со стен и пола,заканчивая мелочью!!Назначили встречу через неделю,никто не приехал.Просидели прождали весь день,никто даже не перезвонил.Я уж подумала что перепутала...
Позвонили на прошлой неделе,вызвать специалиста на объект для оценки работы и стоимости .Для понимания,у нас площадь
огромная и уборка необходима полностью всего помещения,начиная со стен и пола,заканчивая мелочью!!Назначили встречу через неделю,никто не приехал.Просидели прождали весь день,никто даже не перезвонил.Я уж подумала что перепутала день,но нет.Позвонила сегодня ,ответила «специалист» что звонила два раза,но телефон был недоступен.Это все при том,телефон все это время был при мне,я же все таки жду «специалиста». Больше звонков и сообщений не поступало. Когда я спросила почему не прислали хотя бы сообщение ,о том что не дозвонились.С недовольным тоном мне ответили,что с рабочего телефона сообщения не отправляют.Ребят,ну серьезно, на каком уровне ваша клиентоориентированность?Ну может конечно у вас супер много объектов и работы,что вы раскидываетесь крупными клиентами.
Добрый день! Менеджер звонила вам несколько раз,ваш телефон был недоступен,бегать по планете искать где вы находитесь ?Поэтому не вводите в заблуждение клиентов. Тем более,что сказать именно про этого менеджера,что она безответственна,просто невозможно. Мы отслеживаем звонки с рабочего номера,вам звонили. Будьте сами немного внимательнее у людям....
Добрый день! Менеджер звонила вам несколько раз,ваш телефон был недоступен,бегать по планете искать где вы находитесь ?Поэтому не вводите в заблуждение клиентов. Тем более,что сказать именно про этого менеджера,что она безответственна,просто невозможно. Мы отслеживаем звонки с рабочего номера,вам звонили. Будьте сами немного внимательнее у людям. Они работают и каждая минута расписана. Человек к вам ехал,тратил свои личные деньги на бензин, а вы вне зоны доступа!!!
Добрый день! Менеджер звонила вам несколько раз,ваш телефон был недоступен,бегать по планете искать где вы находитесь ?Поэтому не вводите в заблуждение клиентов. Тем более,что сказать именно про этого менеджера,что она безответственна,просто невозможно. Мы отслеживаем звонки с рабочего номера,вам звонили. Будьте сами немного внимательнее у людям. Они работают и каждая минута расписана. Человек к вам ехал,тратил свои личные деньги на бензин, а вы вне зоны доступа!!!
Комментарий скрыт
С вами никто спорить не будет. Он сказал, она сказала. ... Вы написали отзыв,вам ответили. Встреча была назначена на 10.00 . Позвонили бы сами,чтобы не ждать весь день.
позвонили бы сами 😂 Отлично работаете) Клиент - сам дурак 😂 Менеджер забыл про встречу, или девушка была недоступна - почему в режиме телефонного звонка нельзя было предложить клиенту заново оформить визит? И сейчас у вас был бы довольный клиент и выручка, а у клиента позитивный опыт и чистое помещение) Но вы же нагрубили и устроили тут базар. Думаю все же хорошо, что встреча не состоялась 🤦🏻♀️
Мы всег лишь ответили,что читающих отзывы вводят в заблуждение. Не более того.
Телефон всегда находился в сети.Кому-то что-то доказывать я не собираюсь.Видя как отвечает руководство,у меня даже не возникает вопросов о компетентности их сотрудников.И создавать новые страницы,чтобы защищать организацию,это прям смешно!И кстати,ваш «специалист» мне сказала что после того как якобы не дозвонилась до меня,никуда не поехала.А вы мне утверждаете ,что она потратила время и деньги на бензин.К слову,когда я первый раз позвонила и объясняла к нам попасть,ваш «специалист» не захотел вникать.И раз вы так топите за ваших сотрудников,оплачивайте им гсм,как делают в большинстве организаций.Спасибо за внимание.Удачи и всех благ.
Комментарий скрыт
ваши угрозы оставьте при себе❤️
как был свином так им и остался
Комментарий скрыт
Может быть прекратите?
девушка, обратитесь в другую компанию, не нужно нервы тратить на людей, которые в вас как в клиенте не заинтересованы. Отзыв только не удаляйте пожалуйста 🙏 Пусть потенциальные клиенты видят, с кем им предстоит общаться.
Мы всегда с уважением относимся к нашим клиентам. Вам за мнение спасибо.