- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.06 в районе 10:20 утра я обратилась к администратору салона Линда со словами: "У меня необычная просьба, вчера в другом салоне мне сделали покрытие гель-лак, однако мастер забыл покрыть один ноготь глянцевым топом, может быть вы можете мне помочь?" Администратор приветливо улыбнулась и обратилась к мастеру маникюра. Мне ответили, что помогут. Я...
22.06 в районе 10:20 утра я обратилась к администратору салона Линда со словами: "У меня необычная просьба, вчера в другом салоне мне сделали покрытие гель-лак, однако мастер забыл покрыть один ноготь глянцевым топом, может быть вы можете мне помочь?" Администратор приветливо улыбнулась и обратилась к мастеру маникюра. Мне ответили, что помогут. Я присела на диван в уголок ожидания, где был кулер с горячей и холодной водой, глянцевые журналы на любой вкус. Все было оформлено в приятной пастельной палитре. Слишком долго ждать не пришлось, пока клиент сушил покрытие, меня пригласили на второе рабочее место, нанесли топ, я высушила несчастный ноготь. Когда я подошла к стойке администратора, чтобы расплатиться за спасение гель-лака, мне сказали, что ничего не нужно платить. Хочу еще раз поблагодарить отзывчивых сотрудников, которые помогли мне в сложившейся ситуации.
Теперь обязательно приду в этот салон в качестве полноценного посетителя!